Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

ИНФОРМАЦИЯ о деятельности контрольно-счетной палаты Березовского района за первый квартал 2017 года


05.06.2017

ИНФОРМАЦИЯ о деятельности контрольно-счетной палаты Березовского района за первый квартал 2017 года

Информация о деятельности контрольно-счетной палаты Березовского района (далее - КСП) за первый квартал 2017 года подготовлена в целях обеспечения доступа к информации о деятельности КСП, на основании статьи 21 Положения о контрольно-счетной палате Березовского района, утвержденного решением Думы Березовского района от 03 ноября 2013 года №114. Представленная информация содержит сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах за период январь - март 2017 года.

1. Экспертно-аналитическая деятельность

В течение первого квартала 2017 года, с учетом исполнения полномочий контрольно-счетного органа поселений Березовского района, КСП проведено 47 экспертно-аналитических мероприятий.

Из них, 26 - в рамках полномочий органа внешнего муниципального финансового контроля Березовского района:

- 12 экспертиз проектов решений Думы Березовского района с подготовкой заключений по вопросам: бюджетных правоотношений (7), установлению расходных обязательств муниципального образования (4), изменения в бюджет района и анализ его исполнения (1);

- 14 финансово-экономических экспертиз проектов постановлений администрации Березовского района о внесении изменений в муниципальные программы Березовского района.

21 - в рамках исполнения полномочий контрольно-счетного органа поселений района проведены:

- 3 внешних проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2016 год с подготовкой соответствующих заключений, по итогам которых, отчеты об исполнении бюджетов поселений Хулимсунт, Саранпауль и Игрим были признаны, в целом, достоверными;

- 6 экспертиз проектов решений Советов депутатов о внесениях изменений в бюджеты поселений и анализ поквартального исполнения бюджетов;

- 1 экспертиза проекта решения Совета поселения по вопросам бюджетных правоотношений;

- 11 экспертиз постановлений администраций о внесении изменений в муниципальные программы поселений.

2. Контрольная деятельность

2.1. Планом работы КСП на первый квартал 2017 года было предусмотрено проведение 2 контрольных мероприятия.

2.1.1. В феврале 2017 года проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета, соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в сельском поселении Приполярный за 2016 год».

Объектами проверки были определены администрация сельского поселения Приполярный и муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации сельского поселения Приполярный».

По результатам проверки составлено 2 акта, утвержден отчет. Сумма выявленных нарушений и недостатков  составила 69 378,7 тыс. рублей.

В ходе проверки деятельности администрации сельского поселения Приполярный было установлено следующее:

- нарушение бюджетного процесса на сумму 164,0 тыс. рублей (в части составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной сметы; несоответствие показателей в решении о бюджете и показателей сводной бюджетной росписи);

- к муниципальным правовым актам, регламентирующим оплату труда работников администрации, имеются замечания (не соответствуют либо противоречат нормативно-правовой базе, регламентирующей оплату труда вышестоящего уровня);

- допущено превышение плановых нормативов оплаты труда над нормативами, установленными Постановлением Правительства автономного округа от 24 декабря 2007 г. № 333-п, а также установленными в муниципальных правовых актах, регламентирующих оплату труда муниципальных служащих в поселении. Сумма превышения составила 2 624,8 тыс. рублей;

- нарушение Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», правовых актов окружного уровня, муниципальных правовых актов, устанавливающих квалификационные требования, предъявляемые к должностям муниципальной службы – установлено два случая замещения должности муниципальной службы без соблюдения квалификационных требований к занимаемой должности;

- при расходовании бюджетных средств установлено неправомерное расходование на сумму 184,6 тыс. рублей, в том числе:

при расходовании средств на оплату труда неверно применялся алгоритм расчета квартальной и годовой премии, оплата труда при внутреннем совместительстве исчислялась с нарушением Трудового кодекса Российской Федерации;

при расходовании средств на командировочные расходы излишне возмещены суточные, оплата сверхнормативного багажа;

при расходовании средств по оплате компенсации расходов к месту отдыха и обратно;

- нарушение порядка применения бюджетной классификации (в части применения КВР) 40,5 тыс. рублей;

- нарушения по ведению учета и отчетности составили 19,8 тыс. рублей;

- нарушение установленного порядка управления и распоряжения имуществом на сумму 66 018,3 тыс. рублей, нарушения по ведению реестра муниципальной собственности, порядка ведения муниципальной казны, порядка передачи в аренду объектов муниципальной собственности, нарушение в части решения полномочий по решению вопросов в части жилищных отношений (отсутствие порядка управления муниципальным жилищным фондом, отсутствие контроля за начисленными и перечисленными суммами за наем жилых помещений);

- установлены иные нарушения: при оплате труда установлена недоплата 64,8 тыс. рублей; при возмещении командировочных расходов недоплата 0,7 тыс. рублей.

                         

В ходе проверки деятельности муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации сельского поселения Приполярный» было установлено следующее:

- к муниципальным правовым актам, регламентирующим оплату труда работников учреждения, имеются замечания (не соответствуют, либо противоречат нормативно-правовой базе, регламентирующей оплату труда вышестоящего уровня);

- при расходовании бюджетных средств установлено неправомерное расходование на сумму 60,4 тыс. рублей, в том числе:

оплата труда при внешнем совместительстве исчислялась с нарушением Трудового кодекса Российской Федерации;

при расходовании средств на командировочные расходы необоснованно принят документ подтверждающий наем жилого помещения;

при расходовании средств по оплате компенсации расходов к месту отдыха и обратно;

- нарушения по ведению учета и отчетности составили 84,2 тыс. рублей;

- установлены необоснованные расходы 13,2 тыс. рублей (ремонтные работы в здании администрации).

        

Для принятия мер по устранению выявленных нарушений внесены представления главе администрации сельского поселения Приполярный Барсуковой Л.И., директору МКУ «ХЭС администрации сельского поселения Приполярный» Беляковой Е.Г.

В рамках взаимодействия Контрольно-счетной палаты Березовского района с правоохранительными органами материалы проведенного контрольного мероприятия были направлены в прокуратуру Березовского района.

2.1.2. Также, в марте 2017 года начато контрольное мероприятие «Проверка соблюдения условий и порядка предоставления, получения и расходования субвенций на финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.12.2013 №123-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере образования и о субвенциях местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях».

Проверка окончена в апреле 2017 года, результаты данной проверки будут отражены в информации за второй квартал 2017 года.

2.2. В течение первого квартала 2017 года информация о принятых мерах по устранению ранее выявленных нарушений от объектов контроля поступала, но в связи с неполным их исполнением снятие с контроля не осуществлялось.

В адрес объектов проверок направлены информационные письма с указанием не исполненных пунктов представлений.


Категория: Контрольно-счетная палата

Возврат к списку