Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

ИНФОРМАЦИЯ о деятельности контрольно-счетной палаты Березовского района за первый квартал 2018 года


20.06.2018

ИНФОРМАЦИЯ о деятельности контрольно-счетной палаты Березовского района за первый квартал 2018 года

Информация о деятельности контрольно-счетной палаты Березовского района (далее - КСП) за первый квартал 2018 года подготовлена в целях обеспечения доступа к информации о деятельности КСП, на основании статьи 21 Положения о контрольно-счетной палате Березовского района, утвержденного решением Думы Березовского района от 03 ноября 2013 года №114.

Представленная информация содержит сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах за период января - март 2018 года.

1. Экспертно-аналитическая деятельность

В течение первого квартала 2018 года, с учетом исполнения полномочий контрольно-счетного органа поселений Березовского района, КСП проведено 42 экспертно-аналитических мероприятий.

Из них 15 – в рамках осуществления полномочий органа внешнего муниципального финансового контроля Березовского района, в том числе:

- 5 экспертиз проектов решений Думы Березовского района с подготовкой заключений по вопросам: установления расходных обязательств муниципального образования (3), изменения в бюджет района и анализ его исполнения (2);

- 10 финансово-экономических экспертиз проектов постановлений администрации Березовского района о внесении изменений в муниципальные программы Березовского района, а также по установлению расходных обязательств муниципального образования;

27 экспертиз в рамках исполнения полномочий контрольно-счетного органа поселений, в том числе:

- 6 экспертиз проектов решений Советов депутатов о внесениях изменений в бюджеты поселений и анализ поквартального исполнения бюджетов;

- 1 экспертиза проекта Совета поселения по установлению расходных обязательств;

- 20 экспертиз постановлений администраций о внесении изменений в муниципальные программы поселений.

2. Контрольная деятельность

2.1. Планом работы КСП на первый квартал 2018 года было предусмотрено проведение 1 контрольного мероприятия.

В феврале 2018 года проведено плановое контрольное мероприятие Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета, соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в сельском поселении Светлый за 2017 год.

Объектами проверки были определены администрация сельского поселения Светлый и муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно эксплуатационная служба администрации сельского поселения Светлый».

По результатам проверки составлено 2 акта, утвержден отчет. Сумма выявленных нарушений и недостатков  составила 35 960,26 тыс. рублей.

В ходе проверки деятельности администрации сельского поселения Светлый установлено следующее:

- к муниципальным правовым актам, регламентирующим бюджетный процесс в поселении, имеются замечания: не соответствуют Бюджетному кодексу Российской Федерации, либо содержат противоречия между собой. Ряд нормативных актов не разработан;

- допущено превышение плановых нормативов оплаты труда над нормативами, установленными в Постановлении Правительства ХМАО – Югры, а также установленными в муниципальных правовых актах, регламентирующих оплату труда в поселении. Сумма превышения составила 3 242,27 тыс. рублей;

- к муниципальным правовым актам, регламентирующим оплату труда муниципальной должности, должностей муниципальных служащих, иных должностей имеются замечания (не соответствуют либо противоречат нормативно-правовой базе вышестоящего уровня, регламентирующей оплату труда);

- при расходовании бюджетных средств установлено неправомерное расходование на сумму 102,6 тыс. рублей, в том числе:

при расходовании средств на оплату труда не соблюдался алгоритм расчета квартальной и годовой премии, оплата труда при внутреннем совместительстве исчислялась с нарушением ТК РФ;

при расходовании средств по возмещению расходов к месту отдыха и обратно не представлены подтверждающие документы;

- нарушение порядка применения бюджетной классификации (в части применения КВР) - 211,66 тыс. рублей;

- нарушение по ведению учета и отчетности составили 1 177,17 тыс. рублей;

- неэффективное расходование бюджетных средств составило 6,23 тыс. рублей (один и тот же сотрудник направлялся на курсы повышения квалификации по одному профилю);

- нарушение установленного порядка управления и распоряжения имуществом на сумму 29 390,29 тыс. рублей, включая нарушения по ведению реестра муниципальной собственности, порядка ведения муниципальной казны, нарушения по исполнению полномочий по решению вопросов в части жилищных отношений (отсутствие порядка управления муниципальным жилищным фондом, отсутствие контроля за начисленными и перечисленными суммами за наем жилых помещений);

- установлены иные нарушения:

при оплате труда установлена недоплата 80,24 тыс. рублей;

при возмещении командировочных расходов установлена недоплата 0,5 тыс. рублей;

допущены необоснованные расходы на сумму 181,88 тыс. рублей (при расчетах с подотчетными лицами документально не подтверждены расходы по проезду к месту использования отпуска и обратно, при расчетах с поставщиками не был подтвержден факт осуществления услуги);

занижение плановых расходов по оплате труда установленным нормативам 982,63 тыс. рублей;

неполное отражение данных в реестре закупок 117,83 тыс. рублей.

                         

В ходе проверки деятельности муниципального казенного учреждения «Хозяйственно эксплуатационная служба администрации сельского поселения Светлый» установлено следующее:

- к муниципальным правовым актам, регламентирующим оплату труда работников учреждения, имеются замечания (не соответствуют либо противоречат нормативно-правовой базе вышестоящего уровня, регламентирующей оплату труда);

- при расходовании бюджетных средств установлено неправомерное расходование на сумму 132,83 тыс. рублей, в том числе:

при расходовании средств на оплату труда не соблюдался алгоритм расчета квартальной и годовой премии, оплата труда при внутреннем совместительстве исчислялась с нарушением ТК РФ;

при расходовании средств на командировочные расходы компенсировались расходы без подтверждающих документов;

при расходовании средств по возмещению расходов к месту отдыха и обратно;

- нарушения по ведению учета и отчетности составили 140,15 тыс. рублей;

- нарушение порядка применения бюджетной классификации (в части применения КВР) - 20,38 тыс. рублей;

- установлены иные нарушения:

при оплате труда установлена недоплата 39,95 тыс. рублей;

допущены необоснованные расходы на сумму 9,77 тыс. рублей (при расчетах с подотчетными лицами документально не подтверждены расходы по проезду к месту использования отпуска и обратно);

занижение плановых расходов по оплате труда установленным нормативам 123,88 тыс. рублей.

        

Для принятия мер по устранению выявленных нарушений внесены представления главе администрации сельского поселения Светлый Ивановой О.В., директору МКУ «ХЭС администрации сельского поселения Светлый» Лапиковой Н.М.

В рамках взаимодействия контрольно-счетной палаты Березовского района с правоохранительными органами материалы проведенного контрольного мероприятия были направлены в прокуратуру Березовского района.

2.2. В течение первого квартала 2018 года информация о принятых мерах, по устранению ранее выявленных нарушений от объектов контроля поступала, но в связи с неполным их исполнением снятие с контроля не осуществлялось.

В адрес объектов проверок направлены информационные письма с указанием не исполненных пунктов представлений.

По состоянию на 31.03.2018 года не исполнено в полном объеме 7 представлений, в том числе внесенных руководителям объектов: в 2017 году – 3 представления, в 2016 году – 1 представление.


Категория: Контрольно-счетная палата

Возврат к списку