Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района за 4-й квартал 2018 года

16.01.2019

Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района за 4-й квартал 2018 года

1. Информация о развитии нормативной базы в сфере осуществления закупок

пп

Вид документа

Принявший орган

Дата

Номер

Название документа

1

Постановление

администрация Березовского района

12.03.2018

192

О внесении изменения в приложение 1 к постановлению администрации Березовского района от 31.12.2013 № 1952 «О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района»

2

Распоряжение

администрация Березовского района

27.02.2018

115-р

О внесении изменения в приложение к распоряжению администрации Березовского района от 06.03.2017 № 162-р «Об утверждении типовой формы запроса котировок и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

3

Постановление

администрация Березовского района

31.05.2018

436

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации Березовского района от 31.12.2013 № 1952 «О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района»

4

Постановление

администрация Березовского района

04.05.2018

353

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 31.05.2017 № 450 «О Регламенте осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных учреждений администрации Березовского района»

5

Распоряжение

администрация Березовского района

12.03.2018

129-р

О внесении изменения в приложение к распоряжению от 07.06.2017 № 457-р «Об Инспекции по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

6

Распоряжение

администрация Березовского района

05.04.2018

172-р

О внесении изменения в приложение к распоряжению администрации Березовского района от 09.10.2017 № 834-р «Об утверждении Плана проверок соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок учреждений, находящихся в ведении администрации Березовского района на 2018 год»

7

Распоряжение

администрация Березовского района

25.05.2018

284-р

Об утверждении типовой формы конкурсной документации и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района

8

Распоряжение

администрация Березовского района

27.04.2018

227-р

О внесении изменения в приложение 1 к распоряжению администрации Березовского района от 07.03.2017 № 165-р «О Положении об отделе закупок администрации Березовского района»

9

Распоряжение

администрация Березовского района

18.05.2018

267-р

О согласовании заявок на проведение конкурентных процедур определения подрядчиков (исполнителей)

10

Распоряжение

администрация Березовского района

06.06.2018       

323-р

Об утверждении типовой формы документации об аукционе в электронной форме и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района

11

Постановление

администрация Березовского района

31.05.2018

436

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации Березовского района от 31.12.2013 № 1952 «О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района»

12

Постановление

администрация Березовского района

12.07.2018

605

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации Березовского района от 31.12.2013 № 1952 «О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района»

13

Постановление

администрация Березовского района

16.07.2018

617

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации Березовского района от 31.12.2013 № 1952 «О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района»

14

Постановление

администрация Березовского района

31.07.2018

673

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации Березовского района от 31.12.2013 № 1952 «О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района»

15

Постановление

администрация Березовского района

08.08.2018

712

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации Березовского района от 31.12.2013 № 1952 «О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района»

16

Распоряжение

администрация Березовского района

30.07.2018

469-р

О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации Березовского района от 30.09.2016 № 521-р «Об утверждении Регламента по заключению муниципальных контрактов администрации Березовского района на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и контроле над их исполнением и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

17

Распоряжение

администрация Березовского района

27.07.2018

467-р

О внесении изменения в приложение к распоряжению администрации Березовского района от 14.03.2016 № 107-р «Об утверждении Регламента взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом и о признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

18

Постановление

администрация Березовского района

01.08.2018

681

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Березовского района от 19.05.2016 № 365 «Об утверждении Методики оформления расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)»

19

Распоряжение

администрация Березовского района

13.07.2018

422-р

О согласовании технических заданий и признании утратившим силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района

20

Постановление

администрация Березовского района

26.07.2018

650

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 16.02.2017 № 108 «Об утверждении Методики по разработке технических заданий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Березовского района

21

Постановление

администрация Березовского района

06.08.2018

700

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 16.02.2017 № 108 «Об утверждении Методики по разработке технических заданий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Березовского района

22

Постановление

администрация Березовского района

01.08.2018

680

Об увеличении доли муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов

23

Распоряжение

администрация Березовского района

11.07.2018

409-р

Об утверждении типовой формы запроса котировок и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района

24

Распоряжение

администрация Березовского района

19.07.2018

434-р

Об определении ответственных лиц с возложением персональной ответственности на руководителей структурных подразделений администрации Березовского района при осуществлении приемки товаров, выполнении работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд

25

Приказ

Отдел опеки и попечительства администрации Березовского района

06.08.2018

756-р

Об утверждении нормативных затрат для обеспечения функций отдела опеки и попечительства администрации Березовского района

26

Приказ

Отдел опеки и попечительства администрации Березовского района

06.08.2018

755-р

Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) закупаемых на обеспечение функций отдела опеки и попечительства администрации Березовского района

27

Постановление

администрация Березовского района

15.10.2018

874

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации Березовского района от 31.12.2013 № 1952 «О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района»

28

Постановление

администрация Березовского района

28.11.2018

1073

О внесении изменения в постановление администрации Березовского района от 31.12.2013 № 1952 «О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района»

29

Распоряжение

администрация Березовского района

30.11.2018

816-р

Об утверждении Плана проверок соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок учреждений, находящихся в ведении администрации Березовского района на 2019 год

30

Распоряжение

администрация Березовского района

08.10.2018

630-р

О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации Березовского района от 26.08.2016 № 439-р «Об утверждении состава работников администрации Березовского района выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного

31

Распоряжение

администрация Березовского района

17.10.2018

677-р

О внесении изменения в приложение к распоряжению администрации Березовского района от 26.08.2016 № 439-р «Об утверждении состава работников администрации Березовского района выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения»

32

Распоряжение

администрация Березовского района

26.12.2018

916-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Березовского района от 26.08.2016 № 439-р «Об утверждении состава работников администрации Березовского района выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения»

33

Распоряжение

администрация Березовского района

28.11.2018

806-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Березовского района от 06.06.2018 № 323-р «Об утверждении типовой формы документации об аукционе в электронной форме и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов

34

Распоряжение

администрация Березовского района

23.10.18

693-р

Об определении ответственных лиц с возложением персональной ответственности на руководителей структурных подразделений администрации Березовского района при осуществлении приемки товаров, выполнении работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов

2. Перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма заказчиков

Наименование мероприятия

Дата проведения мероприятия

Кол-во

часов

Кол-во человек, участвовавших в мероприятии

Документ о повышении квалификации (свидетельство, удостоверение, сертификат и т.д.)

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг»

26 марта-02 апреля 2018

40

1

(ЕДДС)

Удостоверение

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг»

07.05-24.05.2018

144

1

(ЦБО)

Удостоверение

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

07.05-24.05.2018

144

1

(ЦБО)

Удостоверение

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

07.05-04.07.2018

502

1

(ЦБО)

Диплом

Семинар для заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  на тему: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. Практика применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

22.05.2018

7

2

(отдел закупок, ком.фин.)

-

Профессиональная переподготовка «Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»

08.10.2018-18.02.2019

510

1

(СТО)

Диплом

«Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

24.09.2018-19.10.2018

260

2

(МКУ «ХЭС АБР»)

Диплом

3. Сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков Березовского района в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания)

Кол-во поступивших жалоб

Контрольный или судебный орган

Решение

Обоснована

Необоснованна

6

УФАС ХМАО

1 (обоснована)

3 (частично обоснована)

2

4. Результаты оценки эффективности деятельности заказчиков и рейтинг бюджетной эффективности заказчика в разрезе заказчиков:

№ п/п

Заказчик

Экономическая оценка эффективности, в %

Оценка эффективности

Характеристика показателя эффективности

Рейтинг бюджетной эффективности (наиболее высокое значение показателя -1)

1

2

3

4

5

6

1

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

16,9

Нормальная эффективность

Закупки проведены эффективно.

1

2

МБОУ Саранпаульская средняя общеобразовательная школа

13,5

Нормальная эффективность

Закупки проведены эффективно.

2

3

МКУ «Березовский районный краеведческий музей»

8,1

Нормальная

эффективность

Закупки проведены эффективно.

3

4

МДОУ д/с «Светлячок», Березово

4,0

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

4

5

МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

3,8

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

5

6

МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского района»

3,3

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

6

7

Дума Березовского района

3,3

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

6

8

МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школа

3,2

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

7

9

Администрация Березовского района

3,1

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

8

10

МБОУ ДОД «Березовская Детско-юношеская спортивная школа»

2,3

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

9

11

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Березовского района»

2,2

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

10

12

Отдел опеки и попечительства администрации Березовского района

2,1

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

11

13

Управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района

2,1

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

11

14

МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания»

1,8

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

12

15

МБДОУ д/с «Кораблик»

1,6

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

13

16

МБДОУ д/с «Солнышко», пгт.Березово

1,4

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

14

17

МБОУ Березовская начальная общеобразовательная школа

1,3

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

15

18

МДОУ д/с «Малышок», Березово

1,1

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

16

19

МБУ «Редакция газеты «Жизнь Югры»

1,0

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

17

20

МБОУ Игримская средняя общеобразовательная школа №1

1,0

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

17

21

МДОУ д/с «Комарик», Хулимсунт

0,7

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

18

22

МБУ ДО «Центр «Поиск»

0,7

Низкая эффективность

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

18

23

МБОУ Светловская СОШ им. Соленова Б.А.

0,7

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

18

24

МКУ «Служба хозяйственного обеспечения» комитета по культуре

0,7

Низкая эффективность

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

18

25

МБУ «Березовский районный дом культуры»

0,7

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

18

26

Комитет образования администрации Березовского района

0,6

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

19

27

МБОУ Игримская СОШ имени героя Советского Союза Собянина Г.Е.

0,6

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

19

28

МДОУ д/с «Звездочка», Игрим

0,6

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

19

29

Комитет по культуре администрации Березовского района

0,5

Низкая эффективность

Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

20

30

МБУ ДО «Саранпаульская национальная школа искусств»

0,4

Низкая эффективность

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

21

31

МБОУ Ванзетурская средняя общеобразовательная школа

0,3

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

22

32

МДОУ д/с «Ветерок», Светлый

0,3

Низкая эффективность

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

22

33

МБОУ Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа

0,3

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

22

34

МДОУ д/с «Сказка»

0,2

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

23

35

МКУ «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

0,2

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

23

36

МБОУ Няксимвольская средняя общеобразовательная школа

0,2

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

23

37

МДОУ д/с «Рябинушка», Игрим

0,2

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

23

38

МБУ «Спортивно-тренировочный центр «Виктория»

0,1

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

24

39

Комитет по финансам администрации Березовского района

0,1

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

24

40

МБДОУ д/с «Снежинка», пгт.Игрим

0,1

Низкая эффективность

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

24

41

МБУ «Студия «Авторское телевидение»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

42

МБОУ ДО «Березовская школа искусств»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

43

МКУ «Служба технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления МО Березовский район»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

44

МБДОУ д/с «Березка», пгт. Игрим

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

45

МБДОУ д/с «Олененок», с.Саранпауль

0

неэффективно

         Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры закупок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов).

25

46

МБОУ Сосьвинская средняя обшеобразовательная школа

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

47

МБОУ Тегинская средняя общеобразовательная школа

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

48

МБУ ДО «Игримский центр творчества»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

49

МБУ ДО «Хулимсунтская школа искусств»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

50

МКУ «Саранпаульский дом культуры»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

51

МБУ «Березовский центр культуры и досуга «Звездный»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

52

МБОУ Приполярная средняя общеобразовательная школа

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

53

МКУ «Саранпаульский краеведческий музей»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

54

МДОУ д/с «Брусничка»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

55

МБОУ ДО Центр творчества «Мастер»

0

неэффективно

        Закупки проведены неэффективно.

        Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

25

56

МБОУ ДО «Игримская школа искусств»

0

неэффективно

Закупки проведены неэффективно.

Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные преимущественно у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

25

57

МБУ ДО «Современник»

-

Не оценивается

Данные не предоставлены

-

Развитие нормативной базы в сфере осуществления закупок.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), администрацией и Заказчиками Березовского района в течение 2018 года принят ряд нормативных актов в сфере закупок товаров, работ и услуг:

С учетом изменений в законодательстве о контрактной системе отделом закупок проведена работа по корректировке ранее разработанных нормативных актов.

Внесены изменения в типовые формы документации об электронном аукционе, конкурсной документации и запроса котировок.

Распоряжением администрации Березовского района от 18.05.2018 № 267-р отделу архитектуры и градостроительства администрации Березовского района поручено согласование заявок на проведение конкурентных процедур определения подрядчиков (исполнителей) на выполнение работ по строительству, реконструкции и установки объектов для обеспечения муниципальных нужд Березовского района, при которых не требуется разрешения на строительство на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В целях достижения результативности и эффективности расходования средств бюджета муниципального образования Березовский район при осуществлении закупок на поставку компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем для обеспечения муниципальных нужд Березовского района Распоряжением администрации Березовского района от 13.07.2018 № 422-р отделу информатизации, защиты информации и связи администрации Березовского района поручено согласование технических заданий на поставку компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем для обеспечения муниципальных нужд Березовского района.

Распоряжением администрации Березовского района от 19.07.2018 № 434-р определены ответственные лица при осуществлении приемки товаров, выполнении работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд с возложением персональной ответственности на руководителей структурных подразделений администрации Березовского района, а также установлена обязанность руководителей при осуществлении приемки товаров, выполнении работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществлять фото-видеосъемку приемки товаров, работ, услуг по муниципальным контракта и гражданско-правовым договорам, а также включать результаты фото-видеосъемки в отчетные документы, подтверждающие приемку товаров, работ, услуг.

       Для создания конкурентной среды для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций постановлением администрации Березовского района от 01.08.2018 № 680 «Об увеличении доли муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района», Заказчикам Березовского района на период 2019 и 2020 годов рекомендовано предусмотреть увеличение доли муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций:

- 2019 год – до 35% совокупного годового объема закупок;

- 2020 год – до 40% совокупного годового объема закупок.

Распоряжением администрации Березовского района от 19.07.2018 № 434-р утвержден план проверок соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок учреждений, находящихся в ведении администрации Березовского района на 2019 год, в рамках ведомственного контроля.

Мероприятия, проведенных в отчетном периоде, направленные на повышение профессионализма заказчиков.

За 2018 год для повышения квалификации или профессиональной переподготовки и курсах по контрактной системе приняло участие 7 специалистов занятых в сфере закупок.

Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 22 мая 2018 года было организовано проведение семинара «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. Практика применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ». 

В данном мероприятии от МО Березовский район приняло участие 2 специалиста.

Лекторы Института госзакупок рассказали о последних изменениях, внесенных в Закон о контрактной системе № 44-ФЗ, в подзаконные нормативные акты, регулирующие осуществление закупок, а также о новом веянии 2018 года – электронизации  закупок – изменений, предусматривающих с 1 июля 2018 года  право, а с 01.01.2019 года – обязанность, проведения конкурса, запроса котировок и запроса предложений в электронной форме.

Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с «Национальной электронной площадкой»  был организован вибинар транслируемый в онлайн режиме на тему: «Контрактная система в сфере закупок: нововведения и практические аспекты применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд», в котором ряд специалистов занятых в сфере закупок приняли участие.

Также специалисты приняли участие 23 октября 2018 года в онлайн семинаре, организованном Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на тему: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. Практика применения Федерального закона».

В данном семинаре был освещен Обзор последних изменений, внесенных в Закон о контрактной системе: изменения в планировании закупок; возможные способы закупки с 1 июля 2018 года и с 1 января 2019 года; изменение требований к участникам закупки, к описанию объекта закупки; изменения в области импортозамещения; новые требования к обеспечению заявок и к обеспечению контрактов; состав заявки участника, основания для отклонения поданной заявки. Каталог товаров, работ, услуг и другие вопросы.

В рамках реализации Соглашения, подписанного Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В. Комаровой и Мэром Москвы С.С. Собяниным, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.04.2018 № 118-п «О Соглашении о сотрудничестве между Правительством Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Правительством Москвы при осуществлении государственных и корпоративных закупок товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием автоматизированной информационной системы «Портал поставщиков» 27 ноября 2018 года в Ханты-Мансийске состоялся семинар «Портал поставщиков как эффективный инструмент осуществления закупок малого объема», который транслировался в онлайн режиме. В данном семинаре приняли участие сотрудники контрактных служб, контрактные управляющие, сотрудники внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок, сотрудники уполномоченного органа на определение поставщиков.

Анализ эффективности закупочной деятельности заказчиков

Объем закупок, осуществленных всеми Заказчиками За 2018 год составил 812 262,5 тыс.руб.

В ходе проведенного анализа закупочной деятельности заказчиков выявлено, что наиболее распространенным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является закупка у единственного поставщика, что не приводит к экономии бюджетных средств.

Показатели оценки эффективности деятельности заказчиков:

Высокая эффективность – 0

Нормальная эффективность – 3

Низкая эффективность – 37

Неэффективно – 16

Не оценивается – 1

Возможные причины низкой эффективности:

- выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не позволяющего осуществить закупки эффективно;

- отсутствующий или низкий уровень конкуренции на рынке закупаемых товаров (работ, услуг).

Значение показателя экономической оценки эффективности «Неэффективно» свидетельствует о том, что осуществление закупок проведено неэффективно. Данное значение показателя эффективности характеризует закупки, осуществленные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе случаи, когда процедуры конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок были признаны несостоявшимися и контракты были заключены с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками) по начальным (максимальным) ценам контрактов (ценам лотов) либо закупки конкурентными способами не осуществлялись.

В целях оптимизации и повышения эффективности расходования бюджетных средств Березовского района и обеспечения добросовестной конкуренции между участниками закупки распоряжением администрации Березовского района от 27.04.2017 № 353-р «О закупках у единственного поставщика» заказчикам Березовского района было рекомендовано планировать и осуществлять закупки товаров, работ, услуг преимущественно с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В отчетном периоде совокупный объем закупок у единственного поставщика составил 93,7 % от общего объема осуществленных закупок. Из них:

12,6 % - это закупки у единственного поставщика на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

59,8 % - это контракты, заключенные на основании п.25, п.25.1 ч.1 ст.93 44-ФЗ в результате несостоявшихся процедур проведения электронного аукциона, запроса котировок;

21,3 % - это закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4-5 ч.1 ст.93 44-ФЗ, которые можно было бы избежать при своевременном планировании закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Структура результатов размещения заказа для муниципальных нужд

                                                            (нарастающим итогом по фактически заключенным контрактам)





на 01.01.2019 г.





СВОД








Способ закупки

Количество процедур

Начальная максимальная цена контракта (договора)

Цена муниципального контракта (договора)

Экономия бюджетных средств тыс.руб.

% экономии (от НМЦК)

тыс.руб

тыс.руб.

% соотношение к общему объему закупок

Всего (общий объем закупок)*

4 444

832 457

812 262,5

100,0

       20 194,2  

2,4

Открытые конкурсы (лоты)

0

0

0

0,00

0,0

0,0

Электронные аукционы

103

70 757,7

50 885,9

6,3

19 871,8

28,1

Запрос котировок

                  6,00  

421,6

260

0,03

161,6

38,3

Единственный поставщик по п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ

2993

78 688,3

78 688,3

9,7

0,0

0,0

Единственный поставщик по п.5 ч.1ст.93 44-ФЗ

912

       94 241,7  

    94 241,7  

11,6

0,0

0,00

Единственный поставщик по п.25 ч.1ст.93 44-ФЗ

187

     485 835,9  

485 675,1  

59,8

160,8

0,0

Единственный поставщик**

243

     102 511,5  

102 511,5  

12,6

0,0

0,00








* Объем закупок исчисляется нарастающим итогом с начала года по сумме заключенных муниципальных контрактов независимо от даты финансирования и срока исполнения.



** Контракты, заключенные в соответствии с ч.1 ст.93, кроме п. 4, 5, 25 ч.1 ст.93 44-ФЗ)










По итогам электронных аукционов за 2018 год было заключено 103 контракта на сумму 50 885,9 тыс.руб. Экономия бюджетных средств по результатам проведенных процедур составила 19 871,8 тыс. руб., что составило 28,1 % от НМЦК.

Наиболее прозрачным и доступным конкурентным способом осуществления закупок является электронный аукцион. Удобство закупок в электронной форме, обусловленное минимизацией временных и материальных затрат, делает их наиболее привлекательными для участников.

            В ходе проведенного анализа закупок за 2018 год выявлено, что наибольшая экономия денежных средств была достигнута при проведении аукционов на следующие виды услуг:

- Оказание услуг в области кадастровой деятельности – экономия до 83,6%

- Оказание услуг по страхованию имущества – экономия 68%

- Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов – экономия 71,4%

- Корректировка проектно-сметной документации – экономия 47,5%

- Услуги по комплексной уборке помещений – экономия 26%

- Оказание услуг по охране здания (физ. пост) – экономия 22,5%

- Оказание услуг по охране зданий (ПЦН) – экономия до 40,5%

При поставке товаров в 2018 году наибольшая экономия была достигнута на следующие группы товаров:

- Поставка картриджей для офисной техники – экономия до 77%

- Поставка электротоваров – 32%

- Поставка продуктов питания (мясо, молочные продукты) – экономия от 20 до 40%

- Поставка светодиодных ламп – экономия 20%

- Поставка бумаги и бумажной продукции – экономия от 19 до 62,5%

- Поставка школьной мебели – экономия 43,5%

- Поставка канцелярских товаров – экономия 55,3%

- Поставка компьютерной техники – экономия от 20 до 40%

- Поставка детского игрового и спортивного оборудования – экономия 40%

Данные показатели характеризуют уже сложившийся рынок на перечисленные выше виды товаров и услуг.

Предложения (рекомендации):

Во исполнение норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Березовского района, повышения эффективности осуществления закупок, повышение эффективности использования бюджетных средств, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности заказчикам при осуществлении закупок необходимо увеличить долю закупок конкурентным способом в общем объеме закупок, такими как открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений, т.к. в соответствие со ст.8 Закона 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При покупке товаров, выполнения работ, оказании услуг, попадающий в аукционный перечень, на которые уже существует сложившийся рынок, необходимо проводить аукционы в электронной форме, так как осуществление закупок данным способом приводит к существенной экономии денежных средств.

Заказчикам необходимо повысить качество планирования закупок путем своевременного формирования планов закупок, планов-графиков с учетом выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, а также обеспечить своевременное внесение изменений в план закупок, план – график закупок.

Так же заказчикам необходимо своевременно направлять заявки на закупку путем проведения конкурсов и аукционов в уполномоченный орган в соответствии с утвержденным Регламент взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом. При составлении Технических заданий необходимо пользоваться утвержденными методическими рекомендациями.

Заказчикам необходимо принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же использовать успешный опыт других заказчиков, достигших высоких показателей эффективности закупочной деятельности.


Возврат к списку