Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

1. Перечень необходимых  документов  при  предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния


- Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния  

- Свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния

- Документ, являющийся основанием для внесения исправления или изменения  в запись акта гражданского состояния

Один из следующих документов:

- решение суда;

- решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка (в случае внесения исправления или изменения в запись акта о рождении ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет);

- заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении;

- заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями);

- документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;

- документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного лица на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, в случае, если смерть зарегистрирована ранее;

- документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией;

- иные документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;

- Документ, удостоверяющий личность заявителя

- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам

Форма № 23

  


















квитанци

2. Сроки предоставления государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния


Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должно быть рассмотрено в месячный срок со дня поступления заявления.

При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния.


3. Контактные телефоны


Отдел ЗАГС администрации Березовского района

пгт. Березово, ул. Первомайская, 1

Заведующий отделом ЗАГС - Новицкая Ирина Александровна,

тел (34674) 2-30-02, 2-16-63,

e-mail: otdelzags@berezovo.ru



Возврат к списку