Пенсионным фондом Российской Федерации в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и необходимости обеспечения возможности предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг без личного посещения органов и организаций, оказывающих услуги, поставлены задачи снижения количества личных обращений граждан за справками, в том числе о размере пенсии, и иных социальных выплат в целях предоставления их в органы, оказывающие государственные и муниципальные услуги.
Действующий механизм, позволяет взаимодействовать территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ТО ПФР) и органам власти, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, без истребования от граждан документов на бумажном носителе.
Необходимые сведения из ТО ПФР граждане могут получить через Личный кабинет на сайте ПФР или на Едином портале государственных и муниципальных услуг.