Таковы данные интернет-опроса, организованного на прошедшей неделе специалистами отдела назначения и осуществления выплат застрахованным гражданам. Страхователям было предложено ответить всего на один вопрос о наиболее предпочтительных формах общения с работниками регионального отделения по вопросам реализации механизма «прямых выплат». По его итогам большинство опрошенных, а точнее – 42%, «высказались» в пользу мессенджеров и официальной группы в Теlegram. 28% респондентов для взаимодействия с отделением Фонда выбрали телефоны «горячей линии». И по 10% участников опроса соответственно отдали свои голоса в пользу вебинаров и семинаров.
«С прошлого года в Теlegram-группе «Прямые выплаты_86» размещаются ответы на все вопросы, связанные, связанным с новым порядком назначения пособий. Наши специалисты проводят консультации непрерывно, поэтому нам приятно, что страхователи оценили этот способ «обратной связи», – прокомментировал управляющий отделением Фонда социального страхования по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Михаил Рыбьяков.
Напомним, с начала года югорчанам дано свыше 26 тыс. разъяснений посредством телефонной связи, организовано порядка 70 персональных встреч с работодателями и планируется проведение не менее 117 семинаров по всему округу.
Ссылка-приглашение на группу в Теlegram «Прямые выплаты_86»: https://t.me/vyplaty2021
Телефоны специалистов отдела назначения и осуществления выплат застрахованным гражданам в муниципальных образованиях: http://r86.fss.ru/454435/index.shtm
Информация ГРС №1 регионального отделения Фонда
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
http://r86.fss.ru