Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

12 декабре 2016 года подписано Соглашение о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»


24.01.2017

12 декабре 2016 года подписано Соглашение о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»

12 декабре 2016 года подписано Соглашение о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. В результате которого, утвержден перечень государственных услуг Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округ-Югры, оказываемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых организациях на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры:

1)    Предоставление копии учетно-технической документации, содержащей сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения (ранее, данную услугу предоставляло Бюро технической инвентаризации).

Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений».

Категории получателей:

  • Юридические лица (Юридические лица)
  • Гражданин Российской Федерации (Граждане РФ)

Срок выполнения услуги:

Срок предоставления государственной услуги: 20 рабочих дней со дня получения запроса, за исключением срочных запросов, информация по которым предоставляется в течение 5 рабочих дней, а также, если иной срок не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

1.1. При личном обращении о предоставлении государственной услуги и получении ее результата заявитель или его представитель предъявляет:

1) запрос о предоставлении государственной услуги (далее также – запрос);

2) документ, удостоверяющий личность;

3) при обращении представителя заявителя предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени такого заявителя, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке.

1.2. Одновременно с запросом заявителем предоставляются следующие документы:

1) документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение информации, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке;

2) документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке.

1.3. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления или в электронной форме к такому обращению прилагаются следующие документы:

1) запрос о предоставлении государственной услуги;

2) физическими лицами – копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

3) юридическими лицами – копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке (если запрос представляется представителем заявителя);

5) документы, указанные в пункте 1.2.


Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги






Направление копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Приостанавливление со дня выдачи или отправки информации о размере платы за предоставление государственной услуги

2)    Передача в собственность граждан жилых помещений жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заявителями являются граждане, занимающие жилые помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставленные им по договору социального найма жилого помещения, их законные представители, действующие в силу закона, или представители на основании доверенности.

Государственная услуга предоставляется Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результатом предоставления государственной услуги является:

передача жилого помещения в собственность;

отказ в передаче жилого помещения в собственность.

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 2 месяца со дня подачи документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

а) заявление о предоставлении в собственность жилого помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

б) копии документов, удостоверяющих личность, в том числе для детей до 14 лет - копия свидетельства о рождении, кроме этого, при подаче заявления представителем физического лица - также доверенность представителя;

в) ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма;

г) разрешение органов опеки и попечительства на приобретение в собственность несовершеннолетними жилого помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в случае, если приватизируются жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние);

д) письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также лиц, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением, на приобретение в собственность жилого помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры другими лицами в свободной форме либо по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

е) письменное согласие родителей (усыновителей), попечителей на приобретение в собственность несовершеннолетними жилого помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в случае приватизации жилого помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет);

ж) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;

з) сведения органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в сфере управления имуществом об использовании (неиспользовании) права бесплатной приватизации по месту возможного использования такого права (в случае, если до 1 января 1999 года заявитель состоял в очереди на предоставление жилья на условиях социального найма);

и) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на имеющиеся и имевшиеся у него объекты недвижимого имущества.

3)    Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду.

Государственная услуга предоставляется Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, составляющих государственную казну Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в форме перечня государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного для сдачи в аренду, доступна любому заинтересованному лицу.

Категории получателей:

Физические лица (Любое заинтересованное лицо)

Срок выполнения услуги:

Рабочих дней: 1

Документы, необходимые для получения услуги:


Заявление




Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги


Размещение информации на сайте Правительства ХМАО - Югры

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной

Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги

4)    Предоставление сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Государственная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

- Выписки из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- Уведомления об отсутствии сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Срок предоставления государственной услуги: пять календарных дней со дня регистрации обращения заявителя в Департамент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

для получения государственной услуги заявителем предоставляется заявление в свободной форме либо по утвержденной форме.

Запрос заявителя должен содержать:

а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);

б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;

в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определенные характеристики).

Более подробную информацию Вы можете получить в МАУ «МФЦ»!

Возврат к списку