Квалификационные требования к кандидату на должность «заместитель директора»:
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, не имеющие судимости за преступления, составы которых установлены законодательством Российской Федерациист, ст. 65 ТК РФ, ст. 331 ТК РФ.
Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, нормы охраны труда и техники безопасности.
Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.
Квалификационные требования к кандидату на должность «заведующий отделением»:
Высшее образование (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности, не имеющие судимости за преступления, составы которых установлены законодательством Российской Федерации ст. 65 ТК РФ, ст. 331 ТК РФ.
Требования к опыту практической работы – 3 года.
Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.
Владение профессиональными деловыми и личностными качествами (системность и гибкость, логичность, умение анализировать и делать выводы, способность работать с разноплановыми задачами, способность быстро переключаться с одной задачи на другую, способность принять правильное решение при недостатке необходимой информации),организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, аналитическими навыками и навыками делового письма.
Перечень документов необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (по прилагаемой форме);
- анкета (по прилагаемой форме);
- копия паспорта;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- копия трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы;
- иные документы, подтверждающие стаж работы;
- рекомендации с предыдущих мест работы (по желанию).
Претендент, работающий в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Росток» представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 28 апреля по 27 мая 2017 г. по адресу: Российская Федерация, 628146, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район, п. Игрим, ул. Молодежная, дом 41, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Телефон для справок 8(34674) 3-25-33.
Предполагаемая дата проведения конкурса 31мая 2017 года.