09.12.2019

Подача электронных документов на государственную регистрацию

В целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сокращения финансовых и временных затрат заявителей на подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рекомендуем Вам использовать электронный сервис направления документов в регистрирующий орган, реализованный на сайте ФНС России или едином портале государственных и муниципальных услуг (www.nalog.ru и www.gosuslugi.ru).

          Подготовить полный пакет документов в электронном виде и направить его в регистрирующий орган можно, используя сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию ЮЛ и ИП», в соответствии с Порядком направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденным Приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

            Подробная информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России в разделе «Электронные сервисы», подраздел «Подача электронных документов на государственную регистрацию ЮЛ и ИП», закладка «Ознакомиться с порядком подачи электронных документов».

Преимущества электронной подачи документов в регистрирующий орган

- отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий орган;

- заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемых при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) не требуется;

- учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;

- документы, сформированные регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, учредительные документы юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе представляются заявителю способом, указанным при направлении электронных документов в регистрирующий орган;

- значительная экономия времени

- предоставляется 30% скидка по уплате госпошлины при совершении указанных действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, направить документы при государственной регистрации в электронном виде может нотариус по просьбе заявителя, при этом документы, сформированные регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, учредительные документы юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе представляются заявителю нотариусом.

Удачи Вашему бизнесу!


Категория: ИФНС

Возврат к списку