За отчетный период в Управление Росреестра по ХМАО-Югре поступило 500 обращений граждан, это на 18,16% меньше, чем в I квартале текущего года.
По словам руководителя югорского Росреестра Владимира Хапаева, обращения граждан, поступающие в Управление, устанавливают обратную связь органа регистрации с заявителями, что позволяет провести анализ более актуальных вопросов, отнесенных к деятельности Росреестра, и принять меры по улучшению качества предоставления государственных услуг.
По итогам анализа рассмотренных обращений принято решение о подготовке и размещении на интернет-ресурсах Управления Росреестра по ХМАО-Югре разъяснительной информации по наиболее популярным вопросам заявителей, таких как:
- порядок и условия предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- порядок получения невостребованных документов;
- порядок представления документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права по экстерриториальному принципу, а также порядок получения результата государственной услуги;
- порядок снятия обеспечительных мер, порядок получения сведений, являющихся основанием для регистрации обеспечительных мер;
- порядок определения кадастровой стоимости и порядок получения разъяснений по вопросам определения кадастровой стоимости;
- порядок оспаривания кадастровой стоимости;
- порядок внесения сведений о кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре