Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района за 1-й квартал 2021 года

12.04.2021

Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района за 1-й квартал 2021 года

Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района

За 1-й квартал 2021 года

 

 

1. Информация о развитие нормативной базы в сфере осуществления закупок.

Перечень нормативных правовых актов в сфере закупок за 1-й квартал 2021 года:

 

пп

Вид документа

Принявший орган

 

Дата

Номер

Название документа

1

Распоряжение

администрация Березовского района

18.01.2021

40-р

О внесении изменения в распоряжение администрации Березовского района от 14.03.2016 № 107-р «Об утверждении Регламента взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченными органом и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

2

Постановление

администрация Березовского района

21.01.2021

57

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 31.01.2017 № 65 «О Порядке проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

3

Распоряжение

администрация Березовского района

13.01.2021

25-р

О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению администрации Березовского района от 07.03.2017 № 165-р «О положении об отделе закупок администрации Березовского района

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), администрацией Березовского района в течение отчетного периода принят ряд нормативных актов в сфере закупок товаров, работ и услуг.

 

С учетом изменений в законодательстве о контрактной системе отделом закупок проведена работа по корректировке ранее разработанных нормативных актов:

Внесены изменения в приложение 1 к распоряжению администрации Березовского района от 7 марта 2019 года № 165-р « О Положении об отделе закупок администрации Березовского района».

Внесены изменения в постановление администрации Березовского района от 31.01.2017 № 65 «О Порядке проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

 

2. Перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма заказчиков

 

 

В 1-м квартале 2021 году ряд специалистов прошли обучение в сфере закупок, выдача документов об обучении запланирована во 2-м квартале 2021 года.

 

 

3. Сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков Березовского района в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания)

Кол-во поступивших жалоб

Контрольный или судебный орган

Решение

Обоснованна

Необоснованна

2

УФАС по ХМАО-Югре

1- обоснованна

 

1-необоснованна

 

За 1-й квартал 2021 года поступило 2 жалобы на действия (бездействия) заказчиков Березовского района, 1 жалоба признана необоснованной, 1- обоснованна.

4.Структура результатов размещения заказа для муниципальных нужд

Объем закупок, осуществленных всеми Заказчиками за 1-й квартал 2021 года (с учетом опережающих торгов) составил 119 168,2 тыс.руб.

В отчетном периоде совокупный объем закупок у единственного поставщика составил 92,5 % от общего объема осуществленных закупок. Из них:

40,5 % - это закупки у единственного поставщика на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, электроэнергии по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

13,7 % - это контракты, заключенные на основании п.25 ч.1 ст.93 44-ФЗ в результате несостоявшихся процедур проведения торгов;

38,3 % - это закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4-5 ч.1 ст.93 44-ФЗ.

Показателем эффективности осуществления закупок является экономия бюджетных средств, в части размера снижения начальной (максимальной) цены контракта, полученная в результате конкурентной борьбы участников.

В целом экономия бюджетных средств за 1-й квартал 2021 года составила 4 820,1 тыс. руб., из них:

4 789,5 тыс. руб. – по результатам аукционов в электронной форме;

30,6 тыс. руб. – по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 25 ч.1 ст.93 44-ФЗ.

 

Структура результатов размещения заказа для муниципальных нужд

                      (нарастающим итогом по фактически заключенным контрактам)

по состоянию на

       01.04.2021 г.

СВОД

муниципальный заказчик (заказчик)

Способ закупки

Количество процедур

Начальная максимальная цена контракта (договора)

Цена муниципального контракта (договора)

Экономия бюджетных средств тыс.руб.

% экономии (от НМЦК)

тыс.руб

тыс.руб.

% соотношение к общему объему закупок

Всего (общий объем закупок)*

725

123 988

119 168,2

100,00

    4 820,1  

3,9

Открытые конкурсы (лоты)

         -    

-

-

0,0

-

0,0

Электронные аукционы

25

13 771,1

8 981,6

7,5

4 789,5

34,8

Запрос котировок

          -    

0

0

0,0

0,0

0,00

Единственный поставщик по п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ

318

16 493,1

16 493,1

13,8

0,0

0,0

Единственный поставщик по п.5 ч.1ст.93 44-ФЗ

281

     29 114,8  

     29 114,8  

24,4

0,0

0,00

Единственный поставщик по п.25 ч.1ст.93 44-ФЗ

13

     16 368,0  

     16 337,4  

13,7

30,6

0,2

Единственный поставщик**

88

     48 241,3  

     48 241,3  

40,5

0,0

0,00

* Объем закупок исчисляется нарастающим итогом с начала года по сумме заключенных муниципальных контрактов независимо от даты финасирования и срока исполнения.

** Контракты, заключенные в соответствии с ч.1 ст.93, кроме п. 4, 5, 25 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

 

В ходе проведенного анализа закупок за 1-й квартал 2021 года выявлено, что наибольшая экономия денежных средств была достигнута при проведении аукционов на следующие виды услуг:

- Оказание услуг по страхованию имущества – до 63,3%

- Оказание услуг по дезинсекционной (ларвицидной) обработке, барьерной дератизации– 58,7%

- Услуги охраны – 22,6%

При выполнении работ наибольшая экономия была достигнута на следующие группы работ:

- Выполнение работ по устройству деревянных тротуаров – 20,9%

При поставке товаров наибольшая экономия была достигнута на следующие группы товаров:

- Поставка картриджей для офисной техники – экономия до 43,5%

- Поставка бумаги для офисной техники – 25,5%

- Поставка устройств учебных демонстрационных – 36,8%

Данные показатели характеризуют уже сложившийся рынок на перечисленные выше виды товаров и услуг.

В среднем уровень конкуренции при осуществлении закупок в 1-м квартале 2021 года составил 2,3 заявки на одну закупку.

 

5. Результаты оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков и рейтинг эффективности и результативности закупочной деятельности

В целях определения оценки эффективности и результативности деятельности расходования бюджетных средств Березовского района, средств бюджетных учреждений Березовского района проводится мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района, утвержденный Постановлением администрации Березовского района от 31.01.2017 № 65 «О порядке проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района».

                 Экономическая оценка эффективности представляет собой сопоставление фактических цен заключаемых заказчиками контрактов по сравнению с первоначально запланированными заказчиками начальными (максимальными) ценами таких контрактов (ценами лотов).

                 В случае осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) экономическая оценка эффективности признается равной нулю, за исключением случая, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, признанных несостоявшимися, в том числе, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, запроса предложений, признанных несостоявшимися, по согласованию с контрольным органом.

 

Экономическая оценка эффективности рассчитывается по следующей формуле:

 

   ЭОЭ = Цнач – Цкон х 100,

Цнач

    где:

ЭОЭ – показатель экономической оценки эффективности (проценты);

Цнач – начальные (максимальные) цены контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 4, 5, 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли).

Цкон – цены контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 4, 5, 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли).

Для случаев осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) принимается равной цене, по которой заключен контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), за исключением случаев, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, признанных несостоявшимся, в том числе, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, запроса предложений, признанных несостоявшимися, по согласованию с контрольным органом.

Для расчета экономической оценки эффективности не учитываются и не принимаются во внимание начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) по процедуре конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, если по результатам данной процедуры контракт не был заключен ни с одним из ее участников и при этом контракт также не был заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). В том числе не учитываются и не принимаются во внимание начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) по процедуре конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок в случаях, когда:

- заказчик (уполномоченный орган) принял решение об отказе от проведения закупки;

- контрольный орган выдал заказчику (уполномоченному органу) предписание об аннулировании закупки.

Для расчета экономической оценки эффективности учитываются начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) по тем закупкам, по которым контракты были заключены в отчетном периоде.

Если в ходе осуществления закупки цена контракта была снижена до нуля, и процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проводилась на продажу права заключить контракт, то для расчета экономической оценки эффективности принимается во внимание цена такого контракта со знаком «минус».

По результатам экономической оценки эффективности присвоены рейтинги бюджетной эффективности закупочной деятельности в разрезе заказчиков (приложение 1).

Каждому заказчику относительно других по мере уменьшения значения показателя экономической оценки эффективности присваивается порядковое место в рейтинге. Заказчику, имеющему наиболее высокое значение показателя экономической оценки эффективности присваивается первое место в рейтинге. В случае наличия нескольких заказчиков, имеющие одинаковое значение показателя экономической оценки эффективности, им присваивается одинаковое место в рейтинге.

Рейтинг бюджетной эффективности отражает степень эффективности и экономичности расходования средств.

Размещенный заказ со значением «Высокая эффективность» (20% ≤ ЭОЭ)

Данное значение показателя эффективности может свидетельствовать о переоценке поставщиками (исполнителями, подрядчиками) своих возможностей по надлежащему исполнению контрактов за цены, по которым они заключены. Данное значение показателя у следующих заказчиков:

 

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

 

 

Значение показателя экономической оценки эффективности «Нормальная эффективность» (5% ≤ ЭОЭ < 20%) свидетельствует о том, что размещение заказов проведено эффективно. Данное значение показателя у следующих заказчиков:

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

Муниципальное казенное учреждение «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

Администрация Березовского района

Комитет образования администрации Березовского района

Муниципальное казенное учреждение «Служба хозяйственного обеспечения»

 

Значение показателя экономической оценки эффективности «Низкая эффективность» (0 < ЭОЭ < 5%)свидетельствует о том, что размещение заказов проведено низкоэффективно. Данное значение показателя эффективности характеризует несостоявшиеся закупки, при которых контракты были заключены по согласованным с участниками ценам, а также закупки состоявшиеся, но с низкой эффективностью. Данное значение показателя у следующих заказчиков:

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

 

У остальных заказчиков значение показателя экономической оценки эффективности – «неэффективно».

                Определение экономической оценки эффективности проведенных закупок только на основании указанного параметра не является комплексной. Для оценки эффективности и результативности закупочной деятельности следует учитывать полный цикл проведения процедур.

 

Оценка результативности закупочной деятельности осуществляется в целях определения применения конкурентных способов закупок путем расчета суммы контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур по сравнению с общим объемом заключенных контрактов.

                 Оценка результативности закупочной деятельности представляет собой сопоставление удельного веса стоимости контрактов, заключенных по результатам конкурентных способов определения поставщиков, в общем объеме осуществленных закупок.

 

Оценка результативности рассчитывается по следующей формуле:

           

     Р =    С1     х 100,

             С2

где Р - показатель оценки результативности (проценты);

С1 – суммы цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли);

С2 – суммы цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 4, 5, 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли).

Для определения целевой эффективности расходования бюджетных средств района осуществляется комплексная оценка эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков (приложение 2).

 

Комплексная оценка эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков состоит из оценки эффективности и результативности.

На основании результатов расчета комплексной оценки эффективности производится присвоение рейтинга заказчика (приложение 2).

 

Расчет показателя комплексной оценки эффективности производится по следующей формуле:

РЗ = ЭОЭ + Р,

где:

РЗ – рейтинг заказчика;

ЭОЭ – показатель экономической оценки эффективности (проценты);

Р - показатель оценки результативности (проценты).

            Каждому заказчику относительно других присваивается порядковое место в рейтинге. Заказчику, имеющему наибольшее значение рейтинга присваивается первое место. В случае наличия нескольких заказчиков, имеющих одинаковое значение рейтинга, им присваивается одинаковое место в рейтинге.

            В случае получения по показателям оценки эффективности значения выше, либо равное 40%, закупочная деятельность соответствующего заказчика признается эффективной.

 

В случае получения по показателям оценки эффективности значения ниже 40%, закупочная деятельность такого заказчика признается низкоэффективной.

 

С учетом вышеуказанных условий проведения комплексной оценки эффективности заказчиков был проведен анализ закупочной деятельности за 1-й квартал 20201 года, по результатам которого значение целевой эффективности «Эффективно» присвоено следующим заказчикам:

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

Администрация Березовского района

Муниципальное казенное учреждение «Служба хозяйственного обеспечения»

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

Муниципальное бюджетное учреждение «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского района»

 

Остальным заказчикам присвоено значение «низкоффективно».

Большую долю закупок у таких Заказчиков составляют закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя без использования конкурентных процедур.

 

Предложения (рекомендации):

Во исполнение норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Березовского района, повышения эффективности осуществления закупок, повышение эффективности использования бюджетных средств, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности заказчикам при осуществлении закупок необходимо увеличить долю закупок конкурентным способом в общем объеме закупок, такими как открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме, т.к. в соответствие со ст.8 Закона 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При покупке товаров, выполнения работ, оказании услуг, попадающий в аукционный перечень, на которые уже существует сложившийся рынок, необходимо проводить аукционы в электронной форме, так как осуществление закупок данным способом приводит к существенной экономии денежных средств.

 

Заказчикам необходимо повысить качество планирования закупок путем своевременного формирования планов-графиков закупок с учетом выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, а также обеспечить своевременное внесение изменений в план – график закупок.

 

Так же заказчикам необходимо своевременно направлять заявки на закупку путем проведения конкурсов и аукционов в уполномоченный орган в соответствии с утвержденным Регламент взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом. При составлении Технических заданий необходимо пользоваться утвержденными методическими рекомендациями.

 

Заказчикам необходимо принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же использовать успешный опыт других заказчиков, достигших высоких показателей эффективности закупочной деятельности.

 

 

 

 

 

Приложение 1

Экономическая оценка эффективности по заказчикам

За 1-й квартал 2021 года

 

Заказчик

Экономическая оценка эффективности, в %

Рейтинг бюджетной эффективности

1

2

3

Высокая эффективность

 

 

 

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

20,8

1

Нормальная эффективность

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

17,5

2

Муниципальное казенное учреждение «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

13,9

3

Администрация Березовского района

10,3

4

Комитет образования администрации Березовского района

9,8

5

Муниципальное казенное учреждение «Служба хозяйственного обеспечения»

5,4

 

6

Низкая эффективность

 

 

 

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

1,1

7

Неэффективно

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества»

0

8

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творчества «Мастер»

0

8

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

0

8

Комитет по финансам администрации Березовского района

0

8

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания»

0

8

Комитет культуры администрации Березовского района

0

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа

0

8

Дума Березовского района

0

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ванзетурская средняя общеобразовательная школа

0

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Саранпаульская средняя общеобразовательная школа

0

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

0

8

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Олененок»

0

8

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского района»

0

8

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ветерок»

0

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа №1

0

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приполярная средняя общеобразовательная школа

0

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосьвинская средняя общеобразовательная школа

0

8

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик»

0

8

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»

0

8

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

0

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа с кадетскими и мариинскими классами»

0

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Светловская средняя общеобразовательная школа Соленова Бориса Александровича

0

8

 



Приложение 2

Комплексная оценка эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков Березовского района за 1-й квартал 2021 года

Заказчик

Р

(показатель оценки результативности)

 

ЭОЭ

(экономическая

оценка эффективности)

РЗ

(рейтинг заказчика)

Место в рейтинге

Эффективность размещения заказа

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

82,9

20,8

103,7

1

эффективно

Администрация Березовского района

86,0

10,3

96,3

2

эффективно

Муниципальное казенное учреждение «Служба хозяйственного обеспечения»

89,1

5,4

94,5

3

эффективно

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

69,4

17,5

86,9

4

эффективно

Муниципальное бюджетное учреждение «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

33,5

13,9

47,4

5

эффективно

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского района»

41,2

0

41,2

6

эффективно

Комитет образования администрации Березовского района

22,4

9,8

32,2

7

низкоэффективно

Комитет культуры администрации Березовского района

7,8

0

7,8

8

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

3,8

1,1

4,9

9

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Олененок»

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ванзетурская средняя общеобразовательная школа

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания»

0

0

0

10

низкоэффективно

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ветерок»

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»

0

0

0

10

низкоэффективно

Дума Березовского района

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа с кадетскими и мариинскими классами»

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приполярная средняя общеобразовательная школа

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик»

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества»

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творчества «Мастер»

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Светловская средняя общеобразовательная школа Соленова Бориса Александровича

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосьвинская средняя общеобразовательная школа

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

0

0

0

10

низкоэффективно

Комитет по финансам администрации Березовского района

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа №1

0

0

0

10

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Саранпаульская средняя общеобразовательная школа

0

0

0

10

низкоэффективно

 


Возврат к списку