Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района За 1-й квартал 2019 года

01.04.2019

Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района За 1-й квартал 2019 года

1. Информация о развитие нормативной базы в сфере осуществления закупок.

Перечень нормативных правовых актов принятых в 1-м квартале 2019 года в сфере закупок:

пп

Вид документа

Принявший орган

Дата

Номер

Название документа

1

Постановление

администрация Березовского района

18.02.2019

153

О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района

2

Распоряжение

администрация Березовского района

05.03.2019

158-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Березовского района от 14.03.2016 № 107-р «Об утверждении Регламента взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченными органом и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

3

Распоряжение

администрация Березовского района

30.01.2019

85-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Березовского района от 03.01.2019 № 390-р «О согласовании НМЦ муниципального контракта на выполнение СМР и ПИР»

4

Постановление

администрация Березовского района

01.03.2019

223

Об утверждении Методики оформления расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района

5

Постановление

администрация Березовского района

27.02.2019

206

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 21.01.2017 №55 «О порядке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

6

Постановление

администрация Березовского района

12.03.2019

269

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 31.01.2017 № 65 «О Порядке проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

7

Распоряжение

администрация Березовского района

04.02.2019

96-р

О форме отчета о результатах изучения заявок на участие в аукционе в электронной форме и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района

8

Постановление

администрация Березовского района

21.02.2019

168

Об утверждении Методики по разработке описания объекта закупки (технического задания) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района

9

Распоряжение

администрация Березовского района

23.01.2019

55-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Березовского района от 06.06.2018 № 323-р «Об утверждении типовой формы документации об аукционе в электронной форме и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов

10

Распоряжение

администрация Березовского района

12.02.2019

106-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Березовского района от 06.06.2018 № 323-р «Об утверждении типовой формы документации об аукционе в электронной форме и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов

11

Распоряжение

администрация Березовского района

13.02.2019

116-р

Об утверждении типовой формы соглашения о проведении совместного аукциона в электронной форме

12

Распоряжение

администрация Березовского района

25.03.2019

213-р

Об утверждении типовой формы документации открытого конкурса в электронной форме

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), администрацией и Заказчиками Березовского района в течение 2019 года принят ряд нормативных актов в сфере закупок товаров, работ и услуг:

С учетом изменений в законодательстве о контрактной системе отделом закупок проведена работа по корректировке ранее разработанных нормативных актов.

Внесены изменения в типовые формы документации об электронном аукционе, открытого конкурса в электронной форме.

Внесены изменения в Регламента взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченными органом.

В целях формирования единого подхода к оформлению расчета начальной (максимальной) цены контракта утверждена новая методика оформления расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

В целях обеспечения единого методологического подхода к подготовке технических заданий для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждена новая методика по разработке описания объекта закупки (технического задания) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Березовского района.

       Для проведения совместных аукционов утверждена типовая форма соглашения о проведении совместного аукциона в электронной форме. Настоящее соглашение устанавливает права, обязанности и ответственность, а также порядок взаимодействия между Уполномоченным органом/ Организатором совместных закупок и Заказчиками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного аукциона в электронной форме (далее – совместные закупки).

В первом квартале 2019 года в соответствии с утвержденным планом проверок (Распоряжение администрации Березовского района от 19.07.2018 № 434-р) в целях соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок учреждений, находящихся в ведении администрации Березовского района, в рамках ведомственного контроля была проведена одна проверка. В ходе проверки нарушений выявлено не было.

2. Перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма заказчиков

Наименование мероприятия

Дата проведения мероприятия

Кол-во

часов

Кол-во человек, участвовавших в мероприятии

Документ о повышении квалификации (свидетельство, удостоверение, сертификат и т.д.)

-

В первом квартале 2019 года ряд специалистов занятых в сфере закупок прошли обучение в сфере закупок. На сегодняшний день сдают проверочные тесты, экзамены. Удостоверения и дипломы будут выданы во втором квартале.

3. Сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков Березовского района в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания)

Кол-во поступивших жалоб

Контрольный или судебный орган

Решение

Обоснована

Необоснованна

0

За первый квартал 2019 года жалоб на действия (бездействия) заказчиков Березовского района, уполномоченного органа и Единой комиссии не поступало.

4.Структура результатов размещения заказа для муниципальных нужд

Объем закупок, осуществленных всеми Заказчиками За 1-й квартал 2019 год составил 109 702,6 тыс.руб.

В отчетном периоде совокупный объем закупок у единственного поставщика составил 97,1 % от общего объема осуществленных закупок. Из них:

55,6 % - это закупки у единственного поставщика на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, электроэнергии по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

4 % - это контракты, заключенные на основании п.25.1 ч.1 ст.93 44-ФЗ в результате несостоявшихся процедур проведения электронного аукциона;

37,5 % - это закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4-5 ч.1 ст.93 44-ФЗ, которые можно было бы избежать при своевременном планировании закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Структура результатов размещения заказа для муниципальных нужд

                      (нарастающим итогом по фактически заключенным контрактам)





На 01.04.2019













Способ закупки

Количество процедур

Начальная максимальная цена контракта (договора)

Цена муниципального контракта (договора)

Экономия бюджетных средств тыс.руб.

% экономии (от НМЦК)

тыс.руб

тыс.руб.

% соотношение к общему объему закупок

Всего (общий объем закупок)*

761

111 770

109 702,6

100,0

         2 067,8  

1,9

Открытые конкурсы (лоты)

0

0

0

0,00

0,0

0,0

Электронные аукционы

12

5 258,9

3 191,1

2,9

2 067,8

39,3

Запрос котировок

                      -    

0

0

0,00

0,0

0,0

Единственный поставщик по п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ

466

15 048,7

15 048,7

13,7

0,0

0,0

Единственный поставщик по п.5 ч.1ст.93 44-ФЗ

165

     26 106,2  

   26 106,2  

23,8

0,0

0,00

Единственный поставщик по п.25 ч.1ст.93 44-ФЗ

5

      4 388,4  

     4 388,4  

4,0

0,0

0,0

Единственный поставщик**

113

     60 968,2  

   60 968,2  

55,6

0,0

0,00

* Объем закупок исчисляется нарастающим итогом с начала года по сумме заключенных муниципальных контрактов независимо от даты финасирования и срока исполнения.


** Контракты, заключенные в соответствии с ч.1 ст.93, кроме п. 4, 5, 25 ч.1 ст.93 44-ФЗ)










По итогам электронных аукционов за 2019 год было заключено 12 контрактов на сумму 3 191,1 тыс.руб.

Наиболее прозрачным и доступным конкурентным способом осуществления закупок является электронный аукцион. Удобство закупок в электронной форме, обусловленное минимизацией временных и материальных затрат, делает их наиболее привлекательными для участников.

Показателем эффективности осуществления закупок является экономия бюджетных средств, в части размера снижения начальной (максимальной) цены контракта, полученная в результате конкурентной борьбы участников. В 1-м квартале 2019 года экономия бюджетных средств по результатам проведенных процедур составила 2 067,8 тыс. руб. или 39,3 % от начальной (максимальной) цены размещенных контрактов, что говорит о высоком уровне конкуренции среди поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при проведении закупок, направленных на обеспечение муниципальных нужд Березовского района.

            В ходе проведенного анализа закупок за 1-й квартал 2019 года выявлено, что наибольшая экономия денежных средств была достигнута при проведении аукционов на следующие виды услуг:

- Оказание услуг в области кадастровой деятельности – экономия до 88,2%

- Оказание услуг по оценке муниципального имущества – экономия 85,1%

- Оказание услуг по охране зданий (ПЦН) – экономия 80,5%

- Оказание услуги по организации и проведению мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства – 56,2%

- Услуги по комплексной уборке помещений – экономия 44,6%

- Выполнение работ по ремонту многоквартирного жилого дома – 23,5%

- Выполнение работ  по ремонту фундамента ограждений – 20,3%

При поставке товаров в 1-м квартале 2019 года наибольшая экономия была достигнута на следующие группы товаров:

- Поставка картриджей для офисной техники – экономия от 38 до 61%

- Поставка канцелярских товаров – экономия 26,1%

- Поставка мяса – экономия   24,8%

Данные показатели характеризуют уже сложившийся рынок на перечисленные выше виды товаров и услуг.

5. Результаты оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков и рейтинг эффективности и результативности закупочной деятельности

В целях определения оценки эффективности и результативности деятельности расходования бюджетных средств Березовского района, средств бюджетных учреждений Березовского проведится мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района, утвержденный Постановлением администрации Березовского района от 31.01.2017 № 65 «О порядке проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района» (в редакции от 12.03.2019 № 269)

                 Экономическая оценка эффективности представляет собой сопоставление фактических цен заключаемых заказчиками контрактов по сравнению с первоначально запланированными заказчиками начальными (максимальными) ценами таких контрактов (ценами лотов).

                 В случае осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) экономическая оценка эффективности признается равной нулю, за исключением случая, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, признанных несостоявшимися, в том числе, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, запроса предложений, признанных несостоявшимися, по согласованию с контрольным органом.

Экономическая оценка эффективности рассчитывается по следующей формуле:

   ЭОЭ = Цнач – Цкон х 100,

                       Цнач

    где:

ЭОЭ – показатель экономической оценки эффективности (проценты);

Цнач – начальные (максимальные) цены контрактов оцениваемых закупок (рубли).

Цкон – цены контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 4, 5, 25.1, 25.2, 25.3 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли).

Для случаев осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) принимается равной цене, по которой заключен контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), за исключением случаев, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, признанных несостоявшимся, в том числе, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, запроса предложений, признанных несостоявшимися, по согласованию с контрольным органом.

Для расчета экономической оценки эффективности не учитываются и не принимаются во внимание начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) по процедуре конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, если по результатам данной процедуры контракт не был заключен ни с одним из ее участников и при этом контракт также не был заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). В том числе не учитываются и не принимаются во внимание начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) по процедуре конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок в случаях, когда:

- заказчик (уполномоченный орган) принял решение об отказе от проведения закупки;

- контрольный орган выдал заказчику (уполномоченному органу) предписание об аннулировании закупки.

Для расчета экономической оценки эффективности учитываются начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) по тем закупкам, по которым контракты были заключены в отчетном периоде.

Если в ходе осуществления закупки цена контракта была снижена до нуля, и процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проводилась на продажу права заключить контракт, то для расчета экономической оценки эффективности принимается во внимание цена такого контракта со знаком «минус».

По результатам экономической оценки эффективности присвоены рейтинги бюджетной эффективности закупочной деятельности в разрезе заказчиков (приложение 1).

Каждому заказчику относительно других по мере уменьшения значения показателя экономической оценки эффективности присваивается порядковое место в рейтинге. Заказчику, имеющему наиболее высокое значение показателя экономической оценки эффективности присваивается первое место в рейтинге. В случае наличия нескольких заказчиков, имеющие одинаковое значение показателя экономической оценки эффективности, им присваивается одинаковое место в рейтинге.

Рейтинг бюджетной эффективности отражает степень эффективности и экономичности расходования средств.

Размещенный заказ со значением «Высокая эффективность» (20% ≤ ЭОЭ) Данное значение показателя у следующих заказчиков:

- МКУ «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»;

- МКУ «Служба хозяйственного обеспечения».

Значение показателя экономической оценки эффективности «Нормальная эффективность» (5% ≤ ЭОЭ < 20%) свидетельствует о том, что размещение заказов проведено эффективно. Данное значение показателя у следующих заказчиков:

- Администрация Березовского района;

- МБУ ДО «Игримский центр творчества»

Значение показателя экономической оценки эффективности «Низкая эффективность» (0 < ЭОЭ < 5%) свидетельствует о том, что размещение заказов проведено низкоэффективно. Данное значение показателя эффективности характеризует несостоявшиеся закупки, при которых контракты были заключены по согласованным с участниками ценам, а также закупки состоявшиеся, но с низкой эффективностью. Данное значение показателя у следующих заказчиков:

- МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания»;

- МКУ «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

У остальных заказчиков значение показателя экономической оценки эффективности – «неэффективно».

                Определение экономической оценки эффективности проведенных закупок только на основании указанного параметра не является комплексной. Для оценки эффективности и результативности закупочной деятельности следует учитывать полный цикл проведения процедур.

Оценка результативности закупочной деятельности осуществляется в целях определения применения конкурентных способов закупок путем расчета суммы контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур по сравнению с общим объемом заключенных контрактов.

                 Оценка результативности закупочной деятельности представляет собой сопоставление удельного веса стоимости контрактов, заключенных по результатам конкурентных способов определения поставщиков, в общем объеме осуществленных закупок.

Оценка результативности рассчитывается по следующей формуле:

           

     Р =    С1     х 100,

             С2

где Р - показатель оценки результативности (проценты);

С1 – суммы цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 25.1, 25.2, 25.3 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли);

С2 – суммы цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 4, 5, 25.1, 25.2, 25.3 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли).

Для определения целевой эффективности расходования бюджетных средств района осуществляется комплексная оценка эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков (приложение 2).

Комплексная оценка эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков состоит из оценки эффективности и результативности.

На основании результатов расчета комплексной оценки эффективности производится присвоение рейтинга заказчика (приложение 2).

Расчет показателя комплексной оценки эффективности производится по следующей формуле:

РЗ = ЭОЭ + Р,

где:

РЗ – рейтинг заказчика;

ЭОЭ – показатель экономической оценки эффективности (проценты);

           Р - показатель оценки результативности (проценты).

           Каждому заказчику относительно других присваивается порядковое место в рейтинге. Заказчику, имеющему наибольшее значение рейтинга присваивается первое место. В случае наличия нескольких заказчиков, имеющих одинаковое значение рейтинга, им присваивается одинаковое место в рейтинге.

           В случае получения по показателям оценки эффективности значения выше, либо равное 40%, закупочная деятельность соответствующего заказчика признается эффективной.

В случае получения по показателям оценки эффективности значения ниже 40%, закупочная деятельность такого заказчика признается низкоэффективной.

С учетом вышеуказанных условий проведения комплексной оценки эффективности заказчиков был проведен анализ закупочной деятельности за 1-й квартал 2019 года, по результатам которого значение целевой эффективности «Эффективно» присвоено следующим заказчикам:

- МКУ «Служба хозяйственного обеспечения».

- Администрация Березовского района;

- МБУ ДО «Игримский центр творчества»

- МКУ «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

Остальным заказчикам присвоено значение «низкоффективно».

Это обусловлено тем, что большинство заказчиков в первом квартале заключали договора неконкурентным способом на товары, работы, услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению, при которых закупка товаров, работ, услуг возможна только у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе.

Предложения (рекомендации):

Во исполнение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Березовского района, повышения эффективности осуществления закупок, повышение эффективности использования бюджетных средств, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности заказчикам при осуществлении закупок необходимо увеличить долю закупок конкурентным способом в общем объеме закупок, такими как открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений, т.к. в соответствие со ст.8 Закона 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При покупке товаров, выполнения работ, оказании услуг, попадающий в аукционный перечень, на которые уже существует сложившийся рынок, необходимо проводить аукционы в электронной форме, так как осуществление закупок данным способом приводит к существенной экономии денежных средств.

Заказчикам необходимо повысить качество планирования закупок путем своевременного формирования планов закупок, планов-графиков с учетом выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, а также обеспечить своевременное внесение изменений в план закупок, план – график закупок.

Так же заказчикам необходимо своевременно направлять заявки на закупку путем проведения конкурсов и аукционов в уполномоченный орган в соответствии с утвержденным Регламент взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом. При составлении Технических заданий необходимо пользоваться утвержденными методическими рекомендациями.

Заказчикам необходимо принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же использовать успешный опыт других заказчиков, достигших высоких показателей эффективности закупочной деятельности.

Приложение 1

Экономическая оценка эффективности по заказчикам

за 1-й квартал 2019 года

Заказчик

Экономическая оценка эффективности, в %

Рейтинг бюджетной эффективности

1

2

3

Высокая эффективность

Муниципальное казенное учреждение «Служба хозяйственного обеспечения»

34,2

1

Муниципальное казенное учреждение «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

30,0

2

                                                             Нормальная эффективность

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества»

13,8

3

Администрация Березовского района

5,6

4

                                                                           Низкая эффективность

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания»

4,4

5

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

3,0

6

         Неэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

0

7

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

0

7

Комитет образования администрации Березовского района

0

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Олененок»

0

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

0

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик»

0

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ветерок»

0

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

0

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ванзетурская средняя общеобразовательная школа

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Саранпаульская средняя общеобразовательная школа

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Светловская средняя общеобразовательная школа Соленова Бориса Александровича

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосьвинская средняя общеобразовательная школа

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа №1

0

7

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творчества «Мастер»

0

7

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского района»

0

7

Комитет культуры администрации Березовского района»

0

7

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Саранпаульская национальная школа искусств»

0

7

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримская школа искусств»

0

7

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Хулимсунтская школа искусств»

0

7

Муниципальное казенное учреждение «Саранпаульский краеведческий музей»

0

7

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

0

7

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-тренировочный центр «Виктория»

0

7

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Березовская детско-юношеская спортивная школа»

0

7

Комитет по финансам администрации Березовского района

0

7

Дума Березовского района

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приполярная средняя общеобразовательная школа

данные не представлены

не оценивается

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа с кадетскими и мариинскими классами»

данные не представлены

не оценивается



Приложение 2

Комплексная оценка эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков Березовского района за 1-й квартал 2019 года

Заказчик

Р

(показатель оценки результативности)

ЭОЭ

(экономическая

оценка эффективности)

РЗ

(рейтинг заказчика)

Место в рейтинге

Эффективность размещения заказа

Муниципальное казенное учреждение «Служба хозяйственного обеспечения»

64,6

34,2

98,8

1

эффективно

Администрация Березовского района

76,9

5,6

82,5

2

эффективно

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества»

41

13,8

54,8

3

эффективно

Муниципальное казенное учреждение «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

10,4

30

40,4

4

эффективно

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания»

30,7

4,4

35,1

5

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

8,8

3

11,8

6

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

0

0

0

7

низкоэффективно

Комитет образования администрации Березовского района

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Олененок»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ветерок»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ванзетурская средняя общеобразовательная школа

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Саранпаульская средняя общеобразовательная школа

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Светловская средняя общеобразовательная школа Соленова Бориса Александровича

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосьвинская средняя общеобразовательная школа

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа №1

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творчества «Мастер»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского района»

0

0

0

7

низкоэффективно

Комитет культуры администрации Березовского района»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Саранпаульская национальная школа искусств»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримская школа искусств»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Хулимсунтская школа искусств»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Саранпаульский краеведческий музей»

0

0

0

7

низкоэффективно

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-тренировочный центр «Виктория»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Березовская детско-юношеская спортивная школа»

0

0

0

7

низкоэффективно

Комитет по финансам администрации Березовского района

0

0

0

7

низкоэффективно

Дума Березовского района

0

0

0

7

низкоэффективно


Возврат к списку