Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

14 мая Информация по налогообложению физических лиц, в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей – владельцев недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

Начиная с 2017 года для физических лиц, в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей, изменились правила начисления налога на имущество физических лиц, в отношении следующей недвижимости:

административно-деловых и торговых центров (комплексов) и помещений в них, а также нежилых помещений, предназначенных либо фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Представляем разъяснения по основным вопросам, связанным с налогообложением объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Вопрос. Основания исчисления налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре?

С принятием Федеральных законов о внесении изменений в Налоговый кодекс от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ и от 4 октября 2014 года №284-ФЗ регионы получили право перейти к налогообложению имущества исходя из кадастровой стоимости начиная с 1 января 2015 года.

 На территории Югры дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, установлена Законом автономного округа от 17 октября 2014 года № 81-оз.

С 1 января 2015 года действует новая глава 32 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на имущество физических лиц».

С этого же периода в поселениях Березовского района нормативными правовыми актами представительных органов были установлены и введены в действие налоговые ставки по видам объектов налогообложения, в пределах размеров установленных статьей 406 Налогового кодекса РФ, которые используются налоговыми органами при  исчислении налога на имущество физических лиц.

Вопрос. Кто является плательщиком налога на имущество физических лиц?

Плательщиками налога на имущество физических лиц являются собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения (ст. 400 НК РФ). К такому имуществу относятся (ст. 401 НК РФ): жилые дома; жилые помещения (квартиры, комнаты); гаражи, машиноместа; единые недвижимые комплексы; объекты незавершенного строительства; иные здания, строения, сооружения, помещения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ индивидуальные предприниматели – физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. И поскольку индивидуальные предприниматели – это физические лица, то они являются плательщиками налога на имущество физических лиц.

Вопрос. На каком основании включаются объекты недвижимого имущества в Перечень?

Критерии включения объектов в Перечень определены статьей 378.2 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ).

К таким объектам относятся: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Вопрос. С какого периода объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности физическим лицам, в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей, включаются в Перечень?

Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 406 Кодекса в Перечень наряду с объектами недвижимости, собственниками которых являются организации или организации, владеющие такими объектами на праве хозяйственного ведения, могут включаться объекты недвижимости, находящиеся в собственности физических лиц, в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей, и которые используются или могут быть использованы в предпринимательской деятельности.

Уполномоченным органом – Депфином Югры Перечни объектов на 2015 и 2016 годы были сформированы из объектов коммерческой недвижимости, принадлежащих на праве собственности только юридическим лицам. На 2017 год объекты, находящиеся в собственности физических лиц, в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей, были включены в Перечень Приказом Депфина Югры №133-о от 30 ноября 2016 года.

Такой временной период был предоставлен для того, чтобы собственники коммерческой недвижимости могли заранее подготовиться к новой системе налогообложения своих объектов: проверить правильность отнесения их собственности к коммерческой недвижимости, проверить кадастровую стоимость и заранее урегулировать все вопросы.

Вопрос. Почему индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, ЕНВД и ПСН не освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц по объектам, включенным в Перечень.

В соответствии с пунктом 3 статьи 346.11, пунктом 4 статьи 346.26, подпунктом 2 пункта 10 статьи 346.43 Налогового Кодекса РФ с 1 января 2015 года применение индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения (УСН) и (или) системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), а также патентной системы налогообложения (ПСН) предусматривает их освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определенный в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем 2 пункта 10 статьи 378.2 Кодекса.

Вопрос. Почему не все объекты коммерческой недвижимости включены в Перечень?

Правообладателями сведений единого государственного реестра недвижимости являются территориальные органы Росреестра, у которых отсутствует законодательно установленная обязанность передачи сведений из своего информационного ресурса уполномоченному органу – Депфину Югры. Поэтому Перечень ежегодно пополняется объектами по мере поступления информации об объектах недвижимого имущества, соответствующих критериям статьи 378.2 Кодекса, находящихся на территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Правительством автономного округа разработан подробный план действий по формированию Перечня, основной целью которого является обеспечение полного охвата объектов недвижимости, подлежащих налогообложению по кадастровой стоимости, а также надлежащей достоверности сведений об объектах недвижимого имущества и их правообладателях, исключение рисков необоснованного включения объектов недвижимости в Перечень.

Вопрос. В какие сроки формируется Перечень и где можно увидеть проект?

Перечень на очередной налоговый период формируется ежегодно. Информация об объектах недвижимости, определенных уполномоченным органом для включения в Перечень на очередной налоговый период, размещается (предварительный перечень) до 1 сентября на официальном сайте Депфина Югры depfin@admhmao.ru в разделе «Налоговая политика»/«Актуальные вопросы региональной налоговой политики», а также направляется в налоговые органы и муниципальные образования для информирования потенциальных налогоплательщиков. Поэтому у налогоплательщиков имеется возможность урегулировать с уполномоченным органом вопросы включения (не включения) объектов недвижимости в Перечень до наступления налогового периода. Кроме того, в предварительный перечень дополнительно включаются объекты торгово-офисного назначения, выявленные муниципальными образованиями на своих территориях.

Перечень на очередной налоговый период утверждается до 1 декабря года, предшествующего очередному налоговому периоду, приказом Депфина Югры. В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ приказ об утверждении Перечня направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, размещается на официальном сайте Депфина Югры в разделе «Налоговая политика» / «Нормативные правовые акты в сфере налогообложения» и информационно-аналитическом портале ugra-news.ru».

Вопрос. Куда можно обратиться за получением информации?

По вопросам включения объектов недвижимости в Перечень следует обращаться в Депфин Югры в отдел налоговой политики Управления доходов и налоговой политики по телефону (3467) 360-300, доб. 4239.

В случае несогласия с включением и (или) не включением объекта недвижимости в Перечень, а также в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости собственник может обратиться в уполномоченный орган в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 17.03.2017 № 90-п «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения и о внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 мая 2007 года № 115-п «О создании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

В случае если уполномоченному органу не удалось однозначно определить соответствие объекта недвижимости критериям, установленным пунктами 3-5 статьи 378.2 Налогового кодекса, проводится обследование объекта недвижимости по инициативе уполномоченного органа или собственника (владельца) объекта недвижимости. Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.04.2017 № 40-о утверждены формы Заявления о проведения обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения для целей налогообложения, Согласия собственника (владельца) на проведение обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения для целей налогообложения, Акта обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения.

Ссылка

8 апреля Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

13.03.2024 года в администрации Березовского района состоялось очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по следующим вопросам:      

                                              

1.        Обобщение и анализ итогов работы Комиссии за 2023 год.

В 2023 году состоялось шесть заседаний Комиссии. Вопросы, которые рассматривались на заседаниях, позволили сократить недоимку по налогам, поступающим в бюджеты всех уровней, в размере 17 746,0 тыс. рублей (в том числе по имущественным налогам в размере 5 542,8 тыс. рублей), за счет реструктуризации сократить просроченную задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, в размере 92 299,4 тыс. рублей. Принятие компромиссных решений в части реструктуризации бюджетных кредитов позволило предприятиям, участвующим в досрочном завозе, своевременно производить расчеты за топливно-энергетические ресурсы, которые в тот момент были первоочередными, а также стать участниками досрочного завоза продукции в период навигации 2023 года.

Решение:

Принять к сведению анализ итогов работы Комиссии за 2023 год. Ввиду того, что работа Комиссии имеет положительный бюджетный эффект, считать работу Комиссии эффективной.

2.        Задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам МУП «Теплосети «Саранпауль». 

По состоянию на 01.02.2024 года у МУП «Теплосети Саранпауль» и МУП «Теплосети Березово» сложилась задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.

Решение:

1.                 Управлению по ЖКХ уведомить МУП «Теплосети Саранпауль» и МУП «Теплосети «Березово» о необходимости принятия мер, направленных на погашение налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставить в Комитет по финансам справки предприятий из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01.04.2024.

Срок: до 8 апреля 2024 года.

3. Просроченная задолженность муниципальных унитарных предприятий перед бюджетом Березовского района по возврату бюджетных кредитов, полученных на осуществление досрочного завоза.

Возврат бюджетных кредитов юридическими лицами в бюджет Березовского района осуществляется не своевременно, что приводит к дефициту источников финансирования дефицита бюджета и недостатку средств для исполнения принятых бюджетных обязательств.

Так же перед бюджетом Березовского района имеется просроченная задолженность по кредитам на досрочный завоз, выданным предприятиям на сегодняшний день находящихся на стадии ликвидации (банкротства).

Решение:

1.1. Управлению по ЖКХ провести работу с предприятиями по мероприятиям, направленным на увеличение собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги с потребителей. Предоставить в Комитет по финансам план мероприятий по работе предприятий с потребителями – должниками.

Срок: постоянно, в части предоставления плана мероприятий до 01.04.2024.

1.2. Управлению по ЖКХ усилить контроль за ведением предприятиями претензионно-исковой работы. Выявить и пояснить причины отсутствия и слабой динамики ведения судебной работы, а также претензионно-исковой работы и взысканию просроченной задолженности с потребителей коммунальных услуг у МУП «Теплосети Саранпауль» и МУП «Теплосети Березово».

Срок: постоянно, в части пояснения причин до 01.04.2024.

1.3. Управлению по ЖКХ осуществлять мониторинг существующих видов поддержки граждан (в том числе социальной поддержки) по увеличению возможности внесения платы за коммунальные услуги, а также отслеживать появление новых льгот.

Срок: постоянно.

Ссылка

22 марта Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 2023 год

Открыть

  Плановая штатная  численность Фактически занято ставок Денежное содержание
Работники, замещающие должности муниципальной службы 150 146 284 939
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы 29 28 35 534
Работники учреждений образования 1 702 1 666 1 258 137
Работники учреждений культуры  106 104 73 515
Работники учреждений средств массовой информации 24 23 15 279
Работники учреждений физической культуры и спорта 180 164 94 601
Работники прочих учреждений 123 119 94 886
ИТОГО 2 313 2 250 1 851 890

Ссылка

22 января Уведомление о формировании нового состава Общественного Совета при Комитете по финансам

На основании раздела 3 пункта 17 Положения об Общественном Совете при Комитете по финансам администрации Березовского района, утвержденного приказом Комитета по финансам администрации Березовского района от 23 апреля 2021 года № 20 «О создании при Комитете по финансам администрации Березовского района Общественного Совета» (далее Общественный Совет) информируем Вас об истечении срока полномочий членов Общественного Совета.

На основании вышеизложенного Комитет по финансам администрации Березовского района начинает формировать на основе добровольного участия новый состав Общественного Совета.

Членом Общественного Совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет. В состав Общественного Совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

Заявки принимаются до 22 марта 2024 года по адресу пгт. Березово, улица Астраханцева 54, 3 этаж, кабинет 313.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону:

8 (34674) 2-17-38 – Савенко Ксения Олеговна (Комитет по финансам администрации Березовского района).

Вся информация о деятельности Общественного совета при Комитете по финансам размещена на официальном сайте органов местного самоуправления Березовского района: «Деятельность»/ «Финансы»/ «Открытый бюджет» / «Общественный Совет».

Ссылка

12 января Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района от 21.12.2023

21.12.2023 г. в администрации Березовского района состоялось заочное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района.

Вопросы для обсуждения:

1. Рассмотрение вопроса о задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Березовского района, по обязательным платежам перед бюджетной системой РФ, по состоянию на 24.11.2023.

2. Рассмотрение вопроса о задолженности физических лиц-сотрудников бюджетных организаций и муниципальных предприятий Березовского района по обязательным платежам перед бюджетной системой РФ, по состоянию на 24.11.2023.

3. Рассмотрение вопроса о просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет за аренду земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также вопроса о просроченной задолженности по уплате за социальный, служебный и маневренный наём.

По итогам заседания комиссией были приняты решения:         

1. Принять к сведению итоги проделанной работы по урегулированию налоговой задолженности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и  физических лиц-сотрудников бюджетных организаций. Ввиду того, что работа комитета по экономической политике и Комитета по финансам администрации Березовского района имеет положительный бюджетный эффект, считать работу эффективной.

2. Признать работу Комитета по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом и отдела жилищных программ эффективной. Продолжить осуществлять строгий контроль по платежам в бюджет и не допускать образование дебиторской задолженности по указанным платежам.

Отделу жилищных программ направить в юридическо-правовое управление администрации Березовского района документы по должникам прошлых лет, имеющим просроченную задолженность и пени, начисленные по ней, для организации претензионно-исковой работы.

Ссылка

28 декабря Осторожно, мошенники! Информационные материалы, подготовленные Банком Росиии по противодействию кибермошенничеству и недобросовестным практикам на финансовом рынке

12 декабря Информация к заседанию комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района от 11.12.2023 г.

Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетных кредитов.

В адрес исполняющего обязанности Главы Березовского района поступило обращение от МУП «Теплосети Игрим» (далее – Предприятие) с просьбой о пролонгации договора о предоставлении бюджетного кредита на осуществление досрочного завоза продукции (каменного угля) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.

Несмотря на принятые меры, в связи со сложным финансовым положением, Предприятие не в состоянии обеспечить погашение бюджетного кредита в установленный срок в соответствии с графиками платежей.

Реструктуризация кредита обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района.

В соответствии с Правилами реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Березовским районом, утвержденными Постановлением администрации Березовского района от 17.01.2022 года №25, Комитетом по финансам была организована работа по проведению реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, подготовлено заключение о финансовом состоянии Предприятия и возможности реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.

В связи с несвоевременным возвратом бюджетных кредитов юридическими лицами в бюджет района, складывается кассовый разрыв в источниках финансирования дефицита бюджета. В связи с чем, отсрочка по договору предоставления бюджетного кредита 66/22-Д от 08.06.2022 г. МУП «Теплосети Игрим» может быть предоставлена в срок не позднее 29 декабря 2023 года.

Ссылка

28 ноября Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2024 год

23 октября Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 3 квартал 2023 года

тыс. руб.
  Плановая штатная  численность Фактически занято ставок Денежное содержание
Работники, замещающие должности муниципальной службы 150 144 209 042
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы 29 28 23 600
Работники учреждений образования 1 682 1 665 912 282
Работники учреждений культуры  123 121 65 838
Работники учреждений средств массовой информации 24 23 10 925
Работники учреждений физической культуры и спорта 180 163 70 782
Работники прочих учреждений 124 117 70 842
ИТОГО 2 312 2 261 1 363 310

Ссылка

17 октября Информация к заседанию комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района от 11.10.2023 г.

Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетных кредитов.

В адрес Главы Березовского района поступило обращение от МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» (далее – предприятия) с просьбой о пролонгации договоров о предоставлении бюджетных кредитов на осуществление досрочного завоза продукции (ГСМ и каменного угля) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.

Несмотря на принятые меры, в связи со сложным финансовым положением, предприятия не могут обеспечить погашение бюджетных кредитов в установленный срок в соответствии с графиками платежей.

Реструктуризация кредитов обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района.

В соответствии с Правилами реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Березовским районом, утвержденными Постановлением администрации Березовского района от 17.01.2022 года №25, Комитетом по финансам была организована работа по проведению реструктуризации обязательств (задолженности), подготовлены заключения о финансовом состоянии юридических лиц и возможности реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.

На основании вышеизложенного, реструктуризация бюджетных кредитов возможна со следующими сроками погашения:

1. МУП «Теплосети Игрим» срок погашения не позднее 29.12.2023 г.;

2. МУП «Теплосети Березово» срок погашения не позднее 29.12.2023 г.

Ссылка

20 сентября Сводный паспорт налоговых расходов Березовского района за 2022 год

25 августа Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 2 квартал 2023 года


скачать .xls

тыс. руб.
  Плановая штатная  численность Фактически занято ставок Денежное содержание
Работники, замещающие должности муниципальной службы 150 145 155 699
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы 29 28 16 360
Работники учреждений образования 1 688 1 685 711 527
Работники учреждений культуры  123 121 45 655
Работники учреждений средств массовой информации 24 23 7 179
Работники учреждений физической культуры и спорта 174 160 53 530
Работники прочих учреждений 125 122 46 820
ИТОГО 2 312 2 283 1 036 770

Ссылка

7 августа Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

04.08.2023 г. в администрации Березовского района состоялось очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросам:                                                  
Вопросы для рассмотрения:

1.    Рассмотрение вопроса о задолженности физических лиц-сотрудников бюджетных организаций и муниципальных предприятий Березовского района по обязательным платежам перед бюджетной системой РФ по состоянию на 20.07.2023
2.    Рассмотрение вопроса о задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Березовского района, по обязательным платежам перед бюджетной системой РФ по состоянию на 01.07.2023 г.
3.    Рассмотрение вопроса о просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет за аренду земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также вопроса о просроченной задолженности по уплате за служебный, социальный и маневренный наём.

Присутствовали приглашенные:

1.    Бутакова Надежда Александровна – ведущий специалист отдела жилищных программ

   По итогам заседания комиссией были приняты решения:
          
1.    Комитету по финансам ежеквартально запрашивать информацию от МИФНС № 7 по Ханты-Мансийскому-автономному округу-Югре о сотрудниках бюджетных организаций и муниципальных предприятий Березовского района, имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему РФ для мониторинга динамики погашения задолженности по данным платежам и их своевременной уплате.
2.    Комитету по финансам ежеквартально запрашивать информацию от МИФНС № 7 по Ханты-Мансийскому-автономному округу-Югре о для мониторинга и своевременного выявления недобросовестных плательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по налогам и сборам перед бюджетной системой РФ (в том числе перед бюджетом Березовского района и бюджетами поселений).
3.    Комитету по финансам передавать данные о сумме задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в комитет по экономической политики для информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о необходимости своевременной уплаты налогов и сборов.
4.    Комитету по финансам разместить объявление на главной странице сайта Березовского района, на официальных страницах комитета по финансам во Вконтакте и Одноклассники, на официальной странице Администрации Березовского района и Berezovo.info и во ВКонтакте, а также рекомендовать сотрудникам городских и сельских поселений, ответственным за размещение информации на публичных страницах и официальных страницах в социальных сетях, о необходимости своевременной уплаты налогов и сборов.
5.    Комитету по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом Березовского района и отделу жилищных программ:
5.1.    ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в комитет по финансам информацию о сумме задолженности и проделанной претензионно-исковой работе за отчетный период
5.2.    осуществлять строгий контроль по платежам в бюджет, и не допускать образование дебиторской задолженности по указанным платежам
6.    Отделу жилищных программ:
6.1.    ежемесячно вести претензионную работу в отношении должников с указанием меры ответственности, применяемой при неоплате указанной задолженности;
6.2.    провести инвентаризацию дебиторской задолженности по платежам за предоставленные ссуды на предмет выявления случаев, по которым задолженность может быть признана безнадежной к взысканию, с обоснованием таких случаев, а также на предмет установления перечня случаев, по которым дебиторская задолженность может быть взыскана по суду;
6.3.    провести инвентаризацию дебиторской задолженности по платежам за социальный, маневренный и служебный наём на предмет выявления случаев, по которым задолженность может быть признана безнадежной к взысканию, с обоснованием таких случаев, а также на предмет установления перечня случаев, по которым дебиторская задолженность может быть взыскана по суду;
6.4.    направить в юридическо-правовое управление администрации Березовского района документы по должникам прошлых лет, имеющим просроченную задолженность и пени, начисленные по ней для организации претензионно-исковой работы.
6.5.    предоставить информацию в комитет по финансам о мероприятиях, проводимых по урегулированию дебиторской задолженности с момента ее образования.

Ссылка

4 июля Информация к заседанию комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района. Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетных кредитов.

В адрес Главы Березовского района поступило обращение от МУП «Березовонефтепродукт», МУП «Теплосети Саранпауль», МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» (далее – предприятия) с просьбой о пролонгации договоров о предоставлении бюджетных кредитов на осуществление досрочного завоза продукции (ГСМ и каменного угля) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.

Предприятия в 2023 году заявлены как участники досрочного завода продукции в рамках реализации закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с ограниченными сроками завоза грузов» от 22 февраля 2006 года № 18-оз. Для финансирования вышеуказанных мероприятий предприятиям выдается бюджетный кредит из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Получателями бюджетного кредита не могут быт юридические лица, имеющие задолженность перед бюджетом.

Несмотря на принятые меры, в связи со сложным финансовым положением, предприятия не могут обеспечить погашение бюджетных кредитов в установленный срок в соответствии с графиками платежей.

Неполучение угля и ГСМ в рамках досрочного завоза продукции в 2023 году приведёт к негативным последствиям, так как имеющихся запасов недостаточно для бесперебойной работы в период 2023-2024 годов.

Реструктуризация кредитов обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района.

В соответствии с Правилами реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Березовским районом, утвержденными Постановлением администрации Березовского района от 17.01.2022 года №25, Комитетом по финансам была организована работа по проведению реструктуризации обязательств (задолженности), подготовлены заключения о финансовом состоянии юридических лиц и возможности реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.

Необходимо учесть угрозу кассового разрыва в источниках финансирования дефицита бюджета Березовского района. В связи с чем, реструктуризация бюджетных кредитов возможна со следующими сроками погашения:

1. МУП «Березовонефтепродукт» срок погашения не позднее 29.12.2023 г.;

2. МУП «Теплосети Саранпауль» срок погашения не позднее 31.07.2023 г.;

3. МУП «Теплосети Игрим» срок погашения не позднее 31.08.2023 г.;

4. МУП «Теплосети Березово» срок погашения не позднее 31.08.2023 г.

Ссылка

22 мая Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 1 квартал 2023 года


скачать .xls

тыс. руб.
  Плановая штатная  численность Фактически занято ставок Денежное содержание
Работники, замещающие должности муниципальной службы 150 145 71 562
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы 29 28 8 704
Работники учреждений образования 1 708 1 704 265 755
Работники учреждений культуры  123 121 14 997
Работники учреждений средств массовой информации 23 22 3 348
Работники учреждений физической культуры и спорта 174 167 23 034
Работники прочих учреждений 126 124 21 140
ИТОГО 2 333 2 311 408 540

Ссылка

28 марта Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 2022 год

тыс. руб.
  Плановая штатная  численность Фактически занято ставок Денежное содержание
Работники, замещающие должности муниципальной службы 160 152 263 209
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы 30 28 25 812
Работники учреждений образования 1 711 1 711 1 170 230
Работники учреждений культуры  125 125 80 040
Работники учреждений средств массовой информации 24 22 13 633
Работники учреждений физической культуры и спорта 174 168 89 217
Работники прочих учреждений 128 126 93 245
ИТОГО 2 351 2 331 1 735 385

Ссылка

27 марта Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

23.03.2023 года в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по следующим вопросам:                                                 

1. Обобщение и анализ итогов работы Комиссии за 2022 год.

В 2022 году состоялось четыре заседания Комиссии. В первом квартале подводились итоги работы комиссии за 2021 год. Во втором квартале Комиссией рассматривалось два вопроса, которые касались задолженности, сложившейся на 01.04.2022 года по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также вопрос о реструктуризации бюджетных кредитов МУП «Березовонефтепродукт» и МУП «Теплосети Саранпауль». В третьем квартале Комиссией проводился анализ исполнения бюджета и подводились предварительные итоги 2022 года по поступлению доходов в бюджет Березовского района. В четвертом квартале Комиссией был рассмотрен вопрос об обеспечении поступления денежных средств в региональный и муниципальные бюджеты за счет своевременной уплаты имущественных налогов.

Вопросы, которые рассматривались на заседаниях Комиссии в 2022 году, позволили сократить недоимку по налогам, поступающим в бюджеты всех уровней, в размере 16 610,1 тыс. рублей (в том числе имущественным налогам в размере 2 553,9 тыс. рублей), выполнить плановые назначения, запланированные администраторами доходов на 100%, сократить просроченную задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам в размере 85 576,6 тыс. рублей. Принятие компромиссных решений в части реструктуризации бюджетных кредитов позволило предприятиям, участвующим в досрочном завозе, своевременно производить расчеты за топливно-энергетические ресурсы, которые в тот момент были первоочередными, а также стать участниками досрочного завоза продукции в период навигации 2022 года.

Решение:

Принять к сведению анализ итогов работы Комиссии за 2022 год. Ввиду того, что работа Комиссии имеет положительный бюджетный эффект, считать работу Комиссии эффективной.

2. Задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам МУП «Теплосети «Саранпауль».

По состоянию на 01.01.2023 года у МУП «Теплосети Саранпауль» сложилась задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.

Решение:

1. МУП «Теплосети Саранпауль» принять все меры по погашению налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставить в Комитет по финансам справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Срок: до 28 апреля 2023 года.

Ссылка

1 марта Внимание! Началось электронное голосование по отбору практик гражданских инициатив!

Уважаемые жители Березовского района!

В период с 1 по 20 марта 2023 года проводится онлайн-голосование по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Березовского района на 2023 год.

Проголосовать за понравившийся проект можно, авторизовавшись в сервисе управления проектами инициативного бюджетирования автономного округа в государственной информационной системе автономного округа "Открытый регион - Югра" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.isib.myopenugra.ru (далее – система)

Выбор практики начинайте в разделе «Конкурсы», → «Региональные», → «Региональный конкурс инициативных проектов 2023» → подраздел «Участники конкурса».

Предварительно, перед голосованием, не забудьте авторизоваться в системе!!!

Приглашаем неравнодушных жителей Березовского района принять активное участие в электронном голосовании!

Проголосовать за проект можно по ссылке:
https://isib.myopenugra.ru/compete/regional/view/?id=834221

Ссылка

5 декабря Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год

9 ноября Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 3 квартал 2022 года.

                                         Информация о численности муниципальных служащих,
                                                  работников муниципальных учреждений
                                                   и затратах на их денежное содержание
                                             по МО Березовский район за 3 квартал 2022 года.
тыс. руб.
  Плановая штатная  численность Фактически занято ставок Денежное содержание
Работники, замещающие должности муниципальной службы 160 152 205 435
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы 30 30 21 171
Работники учреждений образования 1 713 1 711 877 671
Работники учреждений культуры  125 125 55 305
Работники учреждений средств массовой информации 24 22 9 631
Работники учреждений физической культуры и спорта 174 165 68 257
Работники прочих учреждений 127 125 70 199
ИТОГО 2 352 2 330 1 307 669

Скачать

Ссылка




Вакансии города Фотогалерея Виртуальная приемная Интернет-приемная единый телефон спасения 112 Муниципальное образование городское поселение Березово