Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

Управление Росреестра по ХМАО-Югре уточняет порядок получения невостребованных документов


07.08.2020

Управление Росреестра по ХМАО-Югре уточняет порядок получения невостребованных документов

Обращаясь в регистрационные органы за получением государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав, заявители по каким-либо причинам не всегда в указанный срок успевают забрать документы.

С января 2017 года хранить и выдавать документы по результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав, не полученных заявителями, уполномочены филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», в частности филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Уральскому федеральному округу.

Выдача заявителю невостребованных документов по заявлению может осуществляться следующими способами:

- курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с порядком,
утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);

- в территориальном подразделении Филиала (региональном отделении),
г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27 (бесплатно);

- в территориальном подразделении Филиала (региональном отделении) по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);

- в территориальном подразделении Филиала (региональном отделении) любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, экстерриториальный принцип).

Способ выдачи указывается в заявлении о выдаче невостребованных документов. Заявление можно подать в электронном виде - образец размещается на сайте https://kadastr.ru или обратиться в Филиал, где сотрудник выдаст заявление о выдаче для заполнения.

Заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения, обратившись
в региональное отделение Филиала по телефону (3467) 96-04-44 (доб. 40-52) или лично.

При обращении заявителя за выдачей невостребованных документов работник Филиала удостоверяется в личности заявителя, его полномочиях
(при необходимости) и выдает ему невостребованные документы.

Обращаем Ваше внимание, что вышеуказанный порядок выдачи невостребованных документов действует только в отношении документов, представленных в орган регистрации прав для государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав после 01.01.2017. Документы, поступившие в орган регистрации прав до 01.01.2017, хранятся в территориальных отделах Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по месту нахождения объекта недвижимости.

Для получения невостребованных документов, представленных в орган регистрации прав для осуществления кадастрового учёта и регистрации прав после 01.01.2017, заявителю или законному представителю необходимо обратиться в соответствующий территориальный отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре

Категория: Федеральная служба Государственной регистрации, кадастра и картографии

Возврат к списку